Найти тему
Зелёная Точка Старта

«Формула Леопарда» – китайцы выпустят на рынок электрический конкурент Гелендвагена

«Формула Леопарда», это не про то, как успешно заптурить танк с белым крестом на башне, хотя, кое-что контранемецкое тут есть. На самом деле это образный перевод нового, да-да, очередного китайского электромобильного суббренда от BYD – «Fang Cheng Bao».

BYD Fang Cheng Bao
BYD Fang Cheng Bao

При этом на ресурсах BYD по поводу названия имеются некоторые «вольности». Там говориться о торговой марке BYD «F», названой ELeopard или Leopard. Короче, что и как с названием точно, узнаем в ближайшее время.

BYD Fang Cheng Bao SF
BYD Fang Cheng Bao SF

Ну а контранемецким можно считать будущую первую модель этого суббренда внедорожник SF, по своему виду, хоть и в камуфляжной раскраске, сильно смахивающего на осовремененный Гелендваген.

BYD Fang Cheng Bao SF
BYD Fang Cheng Bao SF

Про то что китайцы любят чуть ли не под каждую новую модель или новую линейку автомобилей создавать отдельные суббренды уже и говорить не хочется. Ну такой их стиль продвижения на рынке.

BYD Fang Cheng Bao SF
BYD Fang Cheng Bao SF

У BYD уже в портфолио есть несколько электромобильных суббрендов, а теперь они решили в эту «копилку» добавить Фанг Ченг Бао. И, что удивительно, в BYD решили в рамках нового бренда выпускать на рынок электрокары абсолютно разного класса - от внедорожников до спорткаров. Странное сочетание. Но, как есть. Китайская специфика.

BYD Fang Cheng Bao SF
BYD Fang Cheng Bao SF

И первой моделью, как уже понятно, станет внедорожник, получивший кодовое имя «SF».

Технических характеристик нового автомобиля производитель пока не огласил. Однако стало известно, что ценовой диапазон внедорожника «SF» будет находиться в пределах от 400 000 ¥ (4 596 000 руб) до 600 000 ¥ (6 894 000 руб). Ну, то есть, это, что понятно и по самому классу автомобиля, это будет авто среднего и бизнес классов. И при такой цене, вероятно, в основе будущих электрокаров SF будет лежать, как «дальнобойная» батарея, так и тот или иной вариант гибридизации. Во втором случае, это просто способ конкурентной борьбы с тем же Li One. Хотя, я всё же надеюсь, BYD не станет размениваться на гибриды.

При этом, статистические данные за первые 5 месяцев текущего года показывают продажу 996 476 электромобилей, что почти вдвое больше, чем годом ранее. И это только один BYD! Менее чем за полгода!

Что до спортивной составляющей нового суббренда, то его лицом, скорее всего, станет вот этот спорткар, с довольно-таки знакомым «разрезом фар».

Смотрится дерзко и красиво!

___________________________

Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".

Также можете подписаться и на наш Телеграм-канали делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Авто
5,66 млн интересуются