— Ульяна Борисовна, как вы можете так говорить?! Я ведь родила вашего внука, и он болен. Мне нужна ваша помощь! — Галина рыдала в трубку, чувствуя себя обманутой. Не так она представляла этот счастливый день.
Ее палата располагалась на первом этаже роддома, а койка стояла около окна, и Галина видела, как встречают мужья своих жен на выписке.
Шарики, плакаты, фотографы и... радостные улыбки на лицах семей, где случилось долгожданное событие — рождение малыша. Галина мечтала о такой же встрече. Не только о шариках, конечно. Она мечтала о человеческом понимании и заботе, которое ей было так необходимо, особенно в этот трудный момент.
— Девушка, вы не в себе. Перестаньте бредить и не звоните мне больше. У меня нет никакого сына, а вас я не знаю и знать не хочу! — прорычала в трубку Ульяна Борисовна и заблокировала номер Гали.
Она перепроверила номер телефона, позвонила на домашний, снова набрала своему жениху, Диме... и ничего не произошло. Все номера были недоступны.
Когда произошедшее дошло до сознания, Галина поняла, что от нее все отвернулись. У Гали не осталось никого, кроме матери, которую она бросила в родном городе. Ту, что уговаривала ее не ехать в столицу и не связываться с Дмитрием.
Галина несколько раз решалась ей позвонить, но сбрасывала вызов. А спустя какое-то время мама сама позвонила ей.
— Что стряслось? — спросила она. — Почему от тебя приходят уведомления, а звонка нет?!
Галя не могла говорить. Слезы текли по ее щекам, а мама на том конце тяжело вздохнула.
— Говори, Галина... Чего натворила?
И Галя все рассказала ей, ненавидя себя за то, что не послушалась совета матери. Она поняла, что жила в своем придуманном мире, строя воздушные замки. А реальность оказалась слишком суровой для молодой девушки, которая сама только что стала взрослой. И судя по тому, как долго молчала мать, она осуждала ее.
— Я не знаю, что мне делать... — тихо сказала Галя.
— А кто за тебя должен знать?
— Он больной родился. Не нужен Диме... — продолжала Галина.
— Доигралась в любовь и вот тебе вместо счастья обуза на шею! Или мне привезешь «подарок»? Нагуляла, как кошка! Мало я тебя в детстве порола... не научила уму-разуму!
Мать говорила много, но Галина не слушала ее. Она была опустошена, подавлена и не знала, зачем жить дальше. Просто отключила вызов, мечтая заснуть и не проснуться.
Когда ей, наконец-то, принесли ребенка, она не смогла взять его в руки. Галя лежала и смотрела в окно пустым взглядом.
— Мамаша, вы будете кормить сына?
Галина ничего не ответила. Она не вставала, не ела и ни с кем не разговаривала до тех пор, пока не пришел врач, Леонид Петрович.
— Галина Анатольевна, можно с вами поговорить?
Галя повернула голову в его сторону.
— Ваш сын нуждается в материнском тепле и заботе. Почему вы не хотите его принять?
— Мне сказали, что он серьезно болен.
— Кто вам это сказал?
— Санитарка.
— Даже если так, то ребенку тем более нужна забота матери.
— Я не знаю, что думать. Близкие отвернулись от меня. Этот ребенок никому не нужен, — тихо сказала Галина. Она ничего не чувствовала. Только сильную усталость и пустоту.
— Значит, вы хотите написать отказ?
Галина не ответила.
— Давайте поступим так: сейчас вам принесут сына, вы покормите его, а потом примите решение. Не на эмоциях, а по велению своего сердца. Хорошо? Что касается диагноза, то поговорим об этом позже. Я все вам объясню. Надеюсь, вы не станете доверять санитарке больше, чем врачу с огромным опытом?
Галина слабо кивнула.
Когда ей принесли младенца, она все-таки взглянула на него. Галя увидела маленький носик, глазки, миниатюрные пальчики... он был весь такой кукольный, хрупкий, что ей инстинктивно захотелось его согреть и приложить к груди. А когда это произошло, то она уже не смогла бы отдать его.
Она поняла, что едва не совершила самую большую ошибку. В тот момент Галя осознала главное: каким бы ни родился ребенок, он был ее родным, беззащитным крохотным сынишкой, которого она носила под сердцем восемь с половиной месяцев. Она вспомнила, как ждала его, пела ему колыбельные и любила.
— Сыночек мой... — плакала Галина, прижимая ребенка к груди. А врач, который ее вразумил, с тревогой думал о будущем мальчика. Он понимал, что отец ребенка не оставит бедную девушку в покое, потому что Дмитрий предложил крупную сумму за молчание и содействие.
Вот только не все в этой жизни продавалось. Во всяком случае Леонид Петрович был честным человеком. Он не стал выяснять, зачем отец ребенка так поступает и почему хочет лишить Галину счастья, а ребенка матери. Но и бороться с серьезными людьми в силу возраста он не мог.
Больше всего на свете Леонид Петрович ненавидел ложь и предательство. Он хотел помочь Галине так, чтобы никто не пострадал. Поэтому он впервые пошел на хитрость и позволил пустить слух о врожденной патологии сердца мальчика.
Были проведены дополнительные анализы, о результатах которых знал только врач. А дальше все получилось само собой. Санитарки сделали свое дело, и Дмитрию доложили, что мальчик болен.
Дмитрий разозлился и передумал забирать сына. Он понял, что такой ребенок ему не нужен, «включил заднюю», и у мальчика появился шанс остаться с матерью, которая едва не опустила руки.
В практике опытного доктора было много разных случаев. И трагических, и счастливых. Некоторые семьи не выдерживали, кто-то отказывался от борьбы под грузом проблем... но он твердо знал, что пока есть хоть один шанс сохранить семью, нужно действовать.
А в этом случае никакой семьи не было. Был только обман, расчет и подлость. Леонид Петрович понял, что Галина стала невинной, наивной жертвой, которую хотели использовать.
Честный врач сделал свое дело. Он вразумил Галю, и она передумала писать отказ от сына. Немного позже Леонид Петрович снова поговорил с ней, и у них появилась общая тайна — он отдал ей неверно поставленный диагноз, ради спасения здорового ребенка.
В тот вечер Галина многое поняла. Она снова позвонила матери и попросила прощения за все. Оказалось, что ее мать корила себя за то, что наговорила Галине. Но вместо того, чтобы позвонить и извиниться, женщина купила билет на поезд. Она собиралась ехать к дочери, чтобы забрать ее к себе вместе с ребенком.
— Прости, дочка... я погорячилась. Знала, что ты не откажешься от сына. Это ведь кровинка наша. Вырастим. Обойдется все. Слава Богу, что здоров. Остальное все мелочи.
Они долго разговаривали и приняли решение растить мальчика вдали от отца. Мать с дочерью понимали, что от таких людей, как Дмитрий и Ульяна лучше держаться подальше.
Дмитрий никогда не узнал о том, что его сын родился здоровым. Галина навсегда исчезла из его жизни, так и не узнав, почему он так поступил с ней. Зато она сумела сохранить самое дорогое, что у нее было: свою настоящую семью и маленького сына.
Хочу поблагодарить каждого, кто написал свою версию событий. Отмечу, что были такие идеи, которые по сюжету и динамике мне показались даже интереснее, чем мой вариант! Это безумно приятно и круто, что у нас такая большая творческая Дзен-семья, по другому и не назовешь дружную компанию людей, которые с удовольствием придумывают, фантазируют и создают удивительные истории по мотивам идеи автора!
Отдельно хочу сказать, что не стоит относиться к таким активностям как к "выпрашиванию" комментариев. Уверена, что большинство из вас с удовольствием пишут отзывы и обсуждают истории, но есть и те, кто по какой-то причине негативно относится к диалогу и обращениям от автора к читателям.
Для таких читателей поясню, почему пишу эти обращения. Делаю я это для того, чтобы вы знали: автор на связи, автор читает ваши комментарии и любит диалог.
Для меня обсуждение историй - это творческий процесс, а не выпрашивание лайков, хотя, конечно, любая активность продвигает статью, что дает автору возможность развивать канал и расти.
Повторюсь: мне приятно видеть ваши отзывы, выражения мнений и даже критику. Пишите! Я на связи. Ваш автор.