Найти в Дзене
Vagovod

Ремонт подвески

 Когда я купил данный экземпляр, я не смотрел на состояние подвески, так как был важен кузов. Решил заехать в сервис и сделать диагностику всего авто, по итогу только запчастей насчитали на 50.000р, а ещё за ремонт как минимум 20.000р. 

Долго думал отдавать машину в сервис или самому начать всё делать и принял решение - буду делать сам. Нашел все запчасти которые нужно было поменять, закупил дешевле чем в сервисе на 17.000р. 

Началось всё с сайлентблоков, благо подвеска достаточно проста, всё было в легкодоступных местах. При этом ни один болт и гайка не ЗАКИСЛИ! 

Дальше мы с дедом и его другом начали менять ступичные подшипники, вот здесь уже возникли трудности, оказалось что подвеска старого типа и нужно снимать ВЕСЬ амортизатор и ступицу так как это одно целое. 

Работники автосервиса на пенсии😁
Работники автосервиса на пенсии😁

Подшипники заменены. Дальше последовали рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, ШРУСы наружние, задние амортизаторы. На этом с подвеской пока что всё, но нужно менять сайленблоки задней балки, времени никак не найду их сделать( 

После всех работ с подвеской искал где сделать сход развал, 10 сервисов отказались, я уже отчаялся, думал буду ездить с кривым рулем, но нашелся хороший гаражный мастер, который сделал лучше чем некоторые сервисы и гораздо дешевле.
После всех работ с подвеской искал где сделать сход развал, 10 сервисов отказались, я уже отчаялся, думал буду ездить с кривым рулем, но нашелся хороший гаражный мастер, который сделал лучше чем некоторые сервисы и гораздо дешевле.