Когда я купил данный экземпляр, я не смотрел на состояние подвески, так как был важен кузов. Решил заехать в сервис и сделать диагностику всего авто, по итогу только запчастей насчитали на 50.000р, а ещё за ремонт как минимум 20.000р.
Долго думал отдавать машину в сервис или самому начать всё делать и принял решение - буду делать сам. Нашел все запчасти которые нужно было поменять, закупил дешевле чем в сервисе на 17.000р.
Началось всё с сайлентблоков, благо подвеска достаточно проста, всё было в легкодоступных местах. При этом ни один болт и гайка не ЗАКИСЛИ!
Дальше мы с дедом и его другом начали менять ступичные подшипники, вот здесь уже возникли трудности, оказалось что подвеска старого типа и нужно снимать ВЕСЬ амортизатор и ступицу так как это одно целое.
Подшипники заменены. Дальше последовали рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, ШРУСы наружние, задние амортизаторы. На этом с подвеской пока что всё, но нужно менять сайленблоки задней балки, времени никак не найду их сделать(