Найти тему
5,6K подписчиков

Доверчивая Любочка (финал ч.7)

167 прочитали

О какой договоренности ты говоришь? Кто такой Сергей? Объясни мне наконец толком, что здесь происходит! — Паша, почувствовавший себя за закрытой дверью в относительной безопасности, начинал злиться.

Любочка в ответ опять ласково улыбнулась:

Не волнуйся, милый! Сергей — это мой бывший муж. Дети — наши общие и живут по очереди то с ним, то со мной. А договоренность у нас с ним о том, что пока я одна, то могу жить в этой квартире сколько захочу, а как только у меня кто-то появится, я сразу должна буду съехать. — Любочка вздохнула. — Я сама то из глубинки, своей квартиры нет... А с Сергеем лучше не спорить — он мужчина серьезный, у него огромные связи... Если что, то быстро на место поставит...

Продолжение

Начало можно прочитать по ссылке ниже:

Доверчивая Любочка (рассказ ч.1)
От грусти до радости 5 июня 2023

Девушка подошла к Паше, который молча пытался переварить полученную информацию, и нежно погладила его по руке:

Но ты не переживай, мы же любим друг-друга! Теперь то я на улице не останусь — у НАС вон какой дом огромный! Завтра заявление в ЗАГС подадим, все у нас хорошо будет! — ворковала Любочка, упиваясь растерянностью, которая исказила Пашино лицо. — И близнецов моих ты полюбишь быстро! Они хоть и хулиганистые, но очень хорошие...

Какие близнецы?! — внезапно психанул Паша и со злостью отбросил от себя Любочкину руку. Вскочил, подхватил сумку. — Ты сама то себя слышишь? Авантюристка! Ты меня обманывала все это время! Со мной такие игры не пройдут!

Пашенька, — всхлипнула Любочка, уже полностью вжившаяся в роль. — Я же все для тебя... Я деньги собрала, кредит взяла...

Решительно шагнувший к двери Паша резко остановился, обернулся, глаза загорелись алчным блеском:

Деньги? Неужели собрала?

Любочка изо всех сил закивала головой:

Собрала, Пашенька! Теперь мы быстро ремонт сможем доделать...

***********************

Дверь внезапно распахнулась.

Извините, господа присяжные заседатели! — На пороге встал Сергей, сразу перекрыв Паше все пути к отступлению. — Извините, что прерываю! Но я тут случайно услышал несколько прелюбопытных вещей и у меня есть вопросы!

Сергей вскинул руку и ткнул пальцем в Павла, который опять каким-то волшебным образом моментально сдулся, съежился и даже уменьшился в размере.

Ты! Что ты имеешь против моих детей? И о каких деньгах вы тут говорите?

— Ничего не имею против детей, — залепетал Паша. — Просто неожиданно это немного. А деньги? Так это на ремонт, чтобы Любе с детьми комфортно было... Но я все верну! Я все до копейки через месяц верну!

Сергей нахмурился:

Значит так! Люба и деньги, это вещи несовместимые! Поэтому сейчас ты, Павел, пишешь расписку! Деньги будешь должен мне! Не вернешь, дело тоже будешь иметь со мной! А я тебя, поверь, в случае чего из-под земли достану! — С этими словами молча поднял телефон, демонстративно сделал несколько снимков Павла и добавил. — Пригодится, если юлить надумаешь...

У меня паспорт на работе. — Пашины глаза испуганно забегали...Развел руками, будто сожалея и зачем-то похлопал себя по карманам, изо всех сил стараясь показать, что он не обманывает.

— Пиши по памяти данные! — рявкнул Сергей.

Расписку в итоге Паша все же написал дрожащими руками под колючим взглядом Сергея, нависшим над ним. Написал, вздохнул с облегчением и с надеждой спросил:

Деньги наличными дадите или на карту сейчас переведете?

Не так быстро! — усмехнулся Сергей. — Завтра после того, как вы с Любой заявление в ЗАГС подадите, я вместе с вами поеду, посмотрю, что это за коттедж. Я должен знать в каких условиях будут жить мои дети! А деньги сам отдам прорабу, чтобы они точно на ремонт пошли. И буду за работой следить, пока ты со мной не рассчитаешься!

Павел кивнул головой, пытаясь скрыть разочарование. А деньги то казалось, были уже почти в руках...

Ну а теперь забирай Любаню и выметайся! Дети до завтра у меня останутся! — жестко бросил Сергей и грозно сдвинул брови.

**************************

Повернулся к Любочке:

Отойдем на пару слов! Мне тебе тоже кое-что сказать надо! — Увлек ее в комнату, прикрыл дверь и тихо прошептал. — А теперь считай до трех!

Любочка послушно зашептала:

Раз... Два... Три...

На счете три хлопнула входная дверь!

Вместе подошли к окну.

Из подъезда пулей выскочил Паша и помчался по тротуару как испуганный заяц — петляя, спотыкаясь, то и дело оглядываясь, теряя вещи из отрытой сумки...

****************************

А он не вернется? — прошептала Любочка.

— Гарантирую, что не вернется! Трусливый, жалкий пройдоха! Теперь он надолго затаится! Жаль, что вы посерьезней его потрясти не разрешили — разозлил он меня! — Сергей невольно сжал кулаки. — Ведь до последнего нас за идиотов держал, думал, что деньги все же получит... — на скулах заиграли желваки...

Сергей внезапно улыбнулся и махнул рукой:

Но ты знаешь, поводить его за нос было очень даже приятно!Ты видела его лицо, когда он окончательно понял, что не получит ничего, да еще и под колпаком оказался? А фото я Тане передам, она его портрет обещала во всех соцсетях разместить! Так что мы еще и прославим этого Павла! Ну а если уж появится — сразу звони мне! Живем то рядом совсем, я мигом здесь буду!

*******************************

От чая с тортом Сергей отказался, зато перемазанные кремом близнецы были в полном восторге от Любочкиного кулинарного шедевра.

Это был самый вкусный торт! Ты нам еще такой испечешь? Мы еще обязательно придем! — наперебой кричали они, прощаясь.

****************************

Прошло несколько дней, Павел к Любочкиной радости, так и не появился, но зато в субботу неожиданно появились Алешка с Антошкой:

Ты торт испекла? Как не испекла? Мы же обещали прийти! А мы от папы убежали, пока он по телефону разговаривал! Не выдавай нас! — в своей привычной манере, перебивая друг-друга прямо с порога обрушили на Любу гору информации.

Любочка всплеснула руками, тут же позвонила Сергею, чтобы успокоить того, что с близнецами все хорошо. И торт сразу взялась печь, и в этот раз чай они пили уже все вместе...

— О какой договоренности ты говоришь? Кто такой Сергей? Объясни мне наконец толком, что здесь происходит! — Паша, почувствовавший себя за закрытой дверью в относительной безопасности, начинал злиться.

**************************

Надо ли говорить, что не прошло и полгода, как однажды вечером на пороге у Любочки появились все трое — Сергей и Алешка с Антошкой. Нарядные, торжественные!

Близнецы как всегда не удержались и оттеснив папу бросились к девушке первыми:

А ты будешь нашей мамой? — закричал Алешка.

— Не так надо! — встрял Антошка. Постарался принять серьезный вид и выдал: — Ты нам нравишься! Ты хорошая! Ты согласна быть нашей мамой?

Любочка обняла мальчишек и сияющими от счастья глазами взглянула на Сергея.

Ну вот, весь сюрприз испортили... — смутился тот. Протянул было Любе букет, но тут же, вспомнив про кольцо, отдернул руку и начал шарить по карманам в поисках коробочки. Достал кольцо и тут же случайно уронил букет, начал поднимать букет, чуть не выронил кольцо...

Папа! Ты что творишь! — ахнул Алешка и прикрыл в ужасе рот маленькой ладошкой.

— Она так точно не согласиться! — Подхватил Антошка и тут же начал подсказывать громким шепотом: — Быстро скажи ей, что любишь ее!

— Может тогда все вместе это скажем? — предложил окончательно смутившийся Сергей...

*******************************

Мы тебя любим...

Колокольчиками зазвенели светлые, чистые детские голоса...

Мы тебя любим...

Переплелся с ними теплый мужской голос...

Я вас люблю...

С нежностью эхом откликнулся женский...

***************************

Пусть и в вашем доме всегда живут любовь, свет, тепло и нежность! Будьте счастливы!

Мира и добра!

Ваша Ника)