42. Женская доля.
Ну что мне тебе посоветовать Наташ? Плохой из меня советчик, сама счастливой была только три года, как раз до тех пор, пока не застукала мужа с другой.
Людмила Владимировна горько вздохнула, встала и пошла на кухню. Вскоре она вернулась и налила Наташе свежего чаю: - Попробуй, я с чабрецом заварила. Тебе бы сейчас, что покрепче выпить, да нельзя. Ты, Наташенька, не руби с плеча-то, дочка. Поговори с мужем, а потом уж и думай, что делать будешь. Мы -то конечно, поддержим тебя, но всё ведь одно, тебе самой поднимать деток придётся.
Разговор постепенно перешёл на отвлечённые темы и вскоре Наталья уже шагала домой. Возле подъезда её ждал взъерошенный Александр, Никитка бегал по двору с соседскими ребятишками.
- Слава богу, Наташ, ты пришла! А я уже и не знал, что думать и куда бежать, - муж взволнованно всматривался в её лицо, - Где ты была? Ты плакала?
- Саш, зови Никитку и пойдёмте домой, ужинать будем – не отвечая на его вопрос, позвала Наталья и зашла в подъезд. Когда муж с сыном зашли в квартиру, она уже вовсю хозяйничала на кухне. Александр умыл ребёнка и прошёл на кухню.
- Наташ?
- Саш, поговорим позже, зови Никитку, - прервала она мужа.
Весь вечер, пока ужинали, потом купали сына и укладывали его спать, Наталья ловила на себе встревоженный взгляд мужа. Никитка уснул и Наташа, поправив одеяльце вышла из детской, закрыв за собой дверь. Александр сидел на диване на том же месте, где накануне сидела Ангелина. Услышав шаги жены. поднял голову. Взгляд измученный виноватый: - Наташ…
- Нам надо поговорить Саша, - она прошла и села на в кресло.
- О чём ты хочешь поговорить Наташ?
- Ты знаешь, наверное, каждая женщина, выходя замуж, думает, что будет для мужа единственной. Для тебя не было секретом, что я была влюблена до тебя и мы расстались, потому что он мне изменил. Это было больно. Но он не был мне мужем. А вот ты? Погоди, не перебивай меня, я и сама собьюсь. – Наталья остановила его движением руки и Александр пытавшийся возразить ей, замолчал, глядя на жену. А Наташка, вздохнув продолжила: - Если ты думаешь, что я ничего не замечала, то ты ошибаешься. От тебя так несло женскими духами, словно ты искупался в них.
- Наташ, мы с Ангелиной в машине проводили по шесть часов в день как минимум, естественно я пропитывался этим запахом.
- Саш, вот только не надо мне лгать! Твоя любовница мне тут поведала о вашей неземной любви, - Наталья проглотила, горький комок.
- Всё что она наговорила тебе, это ложь! Месть отвергнутой бабы. Она хотела бы, чтобы я был её любовником, предложила мне это. Я отказался и решил уволиться, потому что люблю только тебя! Я хочу быть с тобой и нашими детьми. Мне никто не нужен кроме тебя, пойми это. Иди ко мне моя маленькая, - его голос обволакивал, а ей так хотелось верить мужу. Александр протянул руку и потянул жену к себе на колени. Но Наталья отрицательно покачала головой.
- Нет! Лучше ответь, а где ты был в ту ночь, когда меня положили в больницу? Я знаю, тебя не было дома. Ты и ко мне заявился только через сутки, потому что не знал.
- Да в командировке я был. На выезде мы были. Ей что-то потребовалось срочно подписать в районе, и мы выехали, а по дороге сломалась машина…
- Врёшь, как дышишь! Зачем ты так со мной Саша?
- Ну как тебе ещё доказать, что мне никто кроме тебя не нужен? Что мне сделать, чтобы ты поверила мне?
- Не ври!
- Наташка, как же ты не понимаешь, что я до уср- ачки боюсь потерять тебя! – простонал он, - Я ненавижу себя за то, что сделал тебе больно. Прости меня родная. Я тварь последняя. Но я без вас жить не смогу, - он упал перед ней на колени, обхватил её руками, прижался головой к животу.
- Что угодно делай, только не гони. Люблю тебя, - шептал Александр, целуя её живот, колени, руки.
А у Натальи слёзы бежали из глаз, а на сердце была такая тоска, хоть волком вой.
- Тише маленькая, тише. Успокойся родная, нельзя тебе. Наташка, если ты не перестанешь, плакать я вызову скорую. Солнышко моё, ну прости ты меня, гада. Клянусь, больше никогда не сделаю тебе больно.
Наталье было очень сложно принять решение, трудно простить измену, но оставить детей без отца ещё страшнее. И она решила поставить всё на паузу. Пусть всё будет, как будет. Может она и решила бы всё по-другому, но помог ещё один визит Ангелины. Та заявилась недели через две после последней встречи. Александр был дома и играл с сыном в машинки. Наталья, увидев в дверях гостью, спросила: - Что вас опять привело к нам Ангелина, как вас там по батюшке?
- Поговорить хотела…
- А вам не кажется, что нам не о чем с вами разговаривать?
- Наташ, кто пришёл? Дашка?
- Александр, можно вас на минутку!
Александр появляется в проёме, недовольно цыкает: - Ты знаешь Ангелина, но твоя беспардонность переходит все границы. Перед тобой двери закрывают, а ты в окно лезешь. Что тебе надо? Оставь уже мою семью в покое. Я тебе русским языком сказал, ты меня не интересуешь! Убирайся отсюда и не смей больше никогда приходить...
- А я Саша попрощаться пришла. Уезжаю я. Прости меня за всё Саша. И вы простите Наташа.
На тридцать восьмой неделе Наталья родила дочку. Девочку назвали Надей
Часть 41
Часть 43