Что мне нужно сделать, чтоб встретить Родственную Душу?
Я долго набиралась дерзости, чтоб вот так прямо поставить запрос метафорическим картам.
И колоду выбрала Ресурсы Рода. В изображениях много архетипических образов, которые имеют весьма общечеловеческие истины.
Перед тем как вы получите свой ответ, я хочу напомнить читателям важные принципы работы с МАК.
1. Метафора, заложенная в сюжеты карт – это отражение связи языка и опыта конкретного человека. Т.е. весь внутренний материал, который «распакует» карта – это только ваше личное и самое личное понимание сюжета и его связи с запросом.
2. Одно из многих определений метафоры звучит так: «Это образ, воздействующий на чувства, часто проясняющий фигуру процесса, которая на этот момент выступает из фона.»
3. МАК – сюжетные картинки, у которых при этом нет закрепленных за ними значений. Нет правильного или неправильного ответа, есть только значения, подходящие клиенту, «Хозяину» карты.
4. У вас есть право наделять Карту своим собственным смыслом.
5. Метафора иносказательна, и поэтому мак позволяют говорить о социально неодобряемых, тайных, запретных чувствах.
6. Важно уметь поисследовать как вы переживаете возможное несовпадение карты. Прочувствовать, похоже ли это «несовпадение» на проблему, которая вас беспокоит.
7. Моё прочтение карты – только вектор. Вы можете использовать эту информацию, пойти за ней, а можете полностью игнорировать.
Итак, перед вами 4 карты:
Выбор предстоит сделать «вслепую», считается, что такой вариант более глубокий. Выбирайте номер. Ещё раз прочитайте запрос и актуализируйте свой нейронный контур…
Карта 1 «Окно»
Кто кому указывает что-то в окне? А быть может, они просто протирают окно, чтоб лучше что-то разглядеть…И это не окно, а, например, зеркало…
Или через цветное стеклышко на что то смотрят...
Наш запрос: Что нужно сделать, чтоб встретить Родственную Душу?
В карте есть указание на действие!
Карта 2 «Путь»
Здесь целая компания людей…и не только) Важно обратить внимание, что всех героев карты объединяет общая идея, общий интерес. Хотя при этом у каждого есть свой инструмент, своя «фишка»…
Среди героев есть и взаимопомощь, есть возрастная разница…Читайте подсказки карты, рассуждайте по ним, как по «дорожным знакам».
Карта 3 «Учитель»
Какое действие в сюжете? Наставничество, послушание, уважение, внимание…
Принимайте помощь, помогите сами…
Карта 4
Обратите внимание на «задний фон» сюжета…В этих многочисленных коробках цепи! О чём этот символ говорит вам? С каким разным настроением герои карты разглядываю фотографии, письма.
С кем из персонажей соотнесёте себя?
Ещё подсказка…Из коробок вещи достают, иногда карта о чём то говорит прямолинейно, плоско, буквально.