Найти в Дзене
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Установил противоскрипные пластины на колодки – скрип прошел? Или все это бесполезно

Наверное, самое раздражающее в автомобиле – когда скрипят тормоза. Причем это может быть как летом, так и зимой. Не важно. Очень многие производители говорят - что от скрипа могут помочь специальные «противоскриповые пластины», которые устанавливаются около металлической части колодки, причем пластина идет вместе со смазкой. Другие производители не делают упор на них, а продают чисто тормозные колодки. Так есть в них смысл или нет? Давайте разбираться … Чудес не бывает Многие, после большого пробега, имея изношенную тормозную системы. Начинают искать «удивительное спасение» от скрипа. Поставил вот эти колодки – не работают, скрипят, поставил другие такое же г#вно. Дайте мне нормальные, чтобы не скрипели. Друзья, прежде чем перебирать тормозные колодки пачками, для начала вам нужно провести ревизию все тормозной системы, особенно после больших пробегов. Вам нужно проверить: 1) Тормозные диски, на остаточную толщину. Также их посмотреть на биение, иногда кривизну видно не вооруженным вз
Оглавление

Наверное, самое раздражающее в автомобиле – когда скрипят тормоза. Причем это может быть как летом, так и зимой. Не важно. Очень многие производители говорят - что от скрипа могут помочь специальные «противоскриповые пластины», которые устанавливаются около металлической части колодки, причем пластина идет вместе со смазкой. Другие производители не делают упор на них, а продают чисто тормозные колодки. Так есть в них смысл или нет? Давайте разбираться …

Чудес не бывает

Многие, после большого пробега, имея изношенную тормозную системы. Начинают искать «удивительное спасение» от скрипа. Поставил вот эти колодки – не работают, скрипят, поставил другие такое же г#вно. Дайте мне нормальные, чтобы не скрипели.

Друзья, прежде чем перебирать тормозные колодки пачками, для начала вам нужно провести ревизию все тормозной системы, особенно после больших пробегов.

Вам нужно проверить:

1) Тормозные диски, на остаточную толщину. Также их посмотреть на биение, иногда кривизну видно не вооруженным взглядом.

-2

2) Проверяем направляющие суппорта, зачастую смазка на них застывает. Либо ее вообще нет, направляющие суппортов могут подклинивать

-3

3) Проверить резинки главного цилиндра и направляющих, возможно, они порвались и под них набилась грязь. Здесь также может проявляться подклинивание

4) Проверить колодки. Если колодки плохо сделаны, они могут туго ходить в направляющих суппорта. Банально брак. Опять же они подклинивают

-4

5) Износ суппорта. Бывает от большого пробега, направляющие суппорта, как и главный поршень, могут иметь биение в местах посадки. Из-за этого колодка прижимается не ровно.

Если у вас все это устранено. Поршень – суппорт обслужены и смазаны. Тогда нужно решать вопрос с самой колодкой, в частности, вам может помочь противоскрипная пластина. Объясняю почему

Противоскрипная пластина, как работает

Как я писал сверху многие производители, не кладут эти пластины в комплект и очень ЗРЯ!

Для «нескрипучих» колодок они обязательны (опять же лично мое мнение). Давайте поясню зачем они нужны.

-5

Противоскрипная пластина - повторяет форму тормозной колодки, между колодкой и пластиной наносится специальная смазка. Тут есть несколько позитивных моментов:

Во-первых, тормозной поршень не выдавливает в колодке - кольцо, а также не прикипает через пыль от износа к поверхности самой колодки. Все усилие происходит через пластину + смазку под ней. Продавливание и прикипания нет – значит, колодка всегда будет четко и без перекосов прижата к диску, что исключит скрипы.

-6

Второе – через эту пластину, ну и смазку под ней, медленнее проходит температура от колодки к суппорту (что-то типа буфера). Значит - будет меньший разогрев, что исключит возможность подклинивания поршня и направляющих, а также закипания тормозной жидкости, опять же не будет никаких перекосов.

-7

Ну и в третьих – смазка, наносится не только под пластину, но и на пазы суппорта, где ходит тормозная колодка. Она будет лучше скользить, значит опять же лучшее прижатие, без перекосов.

Как закрепить противоскрипную пластину?

Если она идет в комплекте, то - скорее всего она уже закреплена сверху на определенные зажимы (сверху и снизу).

Единственное что я вам могу посоветовать, это нанести между пластиной и тормозной колодкой смазку, которая также зачастую есть в комплекте.

-8

Если ее нет, тогда можно взять специальную «антискрипную пасту» для тормозных колодок.

-9

Что у нас по итогу. Инженеры едят свой хлеб не зря. Если противоскрипная пластина разработана и внедрена на тормозную колодку, значит - это работает. ДА это не полная панацея от скрипа, но она помогает, от него избавится. Так что всем советую ее устанавливать. Если она у вас есть на старой колодке, а на новой нет. Можно просто ее переставить, и нанести под нее пасту. Как показывает практика, старые пластины тоже работают (если только она совсем не проржавела и развалилась).

НА этом заканчиваю, если понравилось – подписывайтесь на канал, жмите на газ вверх :) Искренне ваш АВТОБЛОГЕР

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: