🤠Если ошибся налогоплательщик, то это проблемы налогоплательщика. А если ошиблась налоговая, то это тоже проблемы налогоплательщика.
📝Предистория. Клиенту заблокировали счет, смотрю на сайте - причина не сдача отчетности.
🏢Фирма на УСН, без зарплат, всех движений два прихлопа - три притопа. Но проверили что все сдано - даже запросили перечень сданной отчетности. Еще раз убедились, что все сдано.
📵Дозвонится до налоговой - это что-то из области фантастики, но я тоже фантазерка - пробую по-всякому. Сегодня встала с твердой мыслью не слезать с телефона, пока не разберусь, что ж за гребанный отчет мы не сдали.
🔸Коллега дозвонился до отдела работы с налогоплательщиками, его послали в отдел урегулирования задолженности, там "к сожалению все инспекторы заняты, наш контакт-центр вам в помощь."
🔸Звонила через контакт-центр, совершенно бесполезная служба, вся их помощь в "сейчас я вас соединю с вашей инспекцей", а там "к сожалению...", ну вы поняли - белка в колесе.
📝Мы им жахнули еще письмо через СБИС и письмо через сайт, но тут как лотерeя, может ответят, а может и нет. Результат заранее неизвестен.
👍Моя методика звонков - захожу на сайт нужной налоговой, открываю структуру и начинаю названивать подряд по всем номерам. Сегодня мне ответили в отделе общего и хозяйственного обеспечения. Я им рассказала нашу проблему, меня послали в отдел камералок №4. Дозвонилась туда, меня послали в"безымянный отдел по этим делам". Дозвонилась туда, нужный мне инспектор занят, "ждать будете на телефоне?". Конечно, буду.😂
😒Дождалась, оказывается фирма на УСН вдруг стала на ОСНО и не сдала НДС за 4 квартал, за что получила блок.
🤪- Ах, вы на не ОСНО, тогда звоните в этот отдел ... и убедите их, что вы на УСН, пусть они поправят в нашей базе. А потом опять мне и я отзову решения.
➡️Передала все собранные номера клиенту, дала ЦУ, ошибка не моя, поэтому либо сам дальше, либо за оплату моего времени.
🙈Вот такая дребедень целый день.