День на удивление задался.
Утром проснулась с ощущением счастья и удовольствия, что в последнее время бывало редко. Потянулась, встала, засунула ноги в тапки и немного шаркая по полу, было лень поднимать ноги, пошагала на кухню. Включила чайник и пока он грелся пошла умыться.
Пока чистила зубы разглядывала себя в зеркало. Немного припухшее лицо, еще не отошедшее ото сна, вполне миловидное, каре-зеленые глаза, небольшой нос, появились веснушки и морщинки, их еще называют гусиные лапки. Почему гусиные лапки она не понимала, что общего между тоненькими полосками в уголках глаз и лапой гуся.
Она себе не нравилась.
Почему?
Просто не нравилась и все. Возможно стремление к идеалу, а может ощущение не востребованности, сложно сказать. Эксперименты с внешностью прекратила уже несколько лет как, пусть все будет как есть.
Но сегодня взглянув в зеркало, неожиданно для себя, почувствовала себя привлекательной. Решив, что просто выспалась и все.
Сегодня была суббота, на работу идти не надо, но есть куча дел, накопившихся за неделю.
Вода в чайнике уже нагрелась. Она немного задумалась и решила вместо кофе сегодня выпить чай.
Была середина мая, на улице изумрудная трава с яркими пятнышками одуванчиков радовала глаз, птицы щебетали весенние песни радуюсь солнцу и друг другу, им предстояло вить гнезда, создавать семьи.
Она призадумалась, глядя на эту суету, а у нее в личной жизни пусто. Точнее есть конечно мужчины, которые пытаются за ней ухаживать, но в ее душе они не оставляли никаких эмоций.
Поэтому она и решила, что с ней что-то не так или с ее внешностью.
Ей нужно было собирать вещи, чем она и занялась. Она на несколько месяцев собиралась переезжать в домик тети, Галины Леонидовны. Тетя была двоюродной сестрой отца. Очень неординарная особа.
Она совмещала в себе кружевные воротнички, маникюр и огородик. Еще в ее доме жили восемь котов, всех расцветок и пород, собака южнорусская овчарка - Люсек. Огромное, лохматое добродушное существо. Ворон - Карлуша, которого тетя когда-то спасла, летать особо не мог, но за всем наблюдал и комментировал.
И на сладкое – летучая мышь. Точнее летучая собака или лисица, которую тетя также когда-то спасла, она сама к ней прилетела истощенная и израненная. Галина Леонидовна ее выходила назвала Зарой. Мышь жила в огромной клетке на всю стену.
Еще были пять курочек с петушком, который на заре будил своим звонким криком всю округу.
Домик стоял на окраине города, и за его забором уже было поле-луг, а дальше речка, которую закрывал пролесок, в котором росли и березы, и осины и даже попадались ели. Посреди поля рос огромный давно не молодой раскидистый дуб, на одной из веток которого висели самодельные качели.
Алена – а так звали нашу героиню, в детстве часто на них качалась, когда приезжала в гости к тете.
Галину Леонидовну все просто обожали, она была крайне отзывчивым и добросердечным человеком. При этом была еще и очень умна, и образована. Ее дом был гостеприимным, но чужих, точнее не добрых людей она на дух не переносила, и в доме ее они не задерживались.
Еще был садик, цветы, несколько фруктовых деревьев; еще крыжовник, малина и смородина.
И вот за всем этим хозяйством девушке и придется присматривать, кормить заботиться.
Алена и не была против. Со всей живностью Галины Леонидовны она была знакома. Тете она не могла отказать, и к тому же мысль о том, что душным летом она будет жить в домике, а не в каменной коробке городской многоэтажки, ее обрадовала.
Так что собиралась она с удовольствием.
Выходя из квартиры остановилась, осмотрела ее. И почему-то подумалось что, уходя оставляет свою старую жизнь. Потом тряхнула головой решив: «Глупости какие». Ну поживет она несколько месяцев у тети, и что с того.
Вышла из дома, и опять вдруг захотелось оглянуться на дом, на окна. Обернулась, ничего не изменилось, только на душе что-то затомилось.
До тети добралась на автобусе, который кстати подъехал, как только она подошла к остановке, с собой была только большая спортивная сумка и дорожная.
Алену встретила соседка, она пару дней присматривала за домом, до приезда девушки.
Животные уже радостно ее встречали. Люсек естественно приветливо залаял и попытался лизнуть ее, чуть не свалив с ног. Коты важно расселись по всему двору. Кто на заборе, а кто и на крыльце с важным независимым видом глядели на нее.