Коллеги и друзья, в прошлую пятницу мы рассказали, от чего зависит позиция рекламного объявления на Поиске в Яндексе.
Сегодня мы хотим продолжить эту тему и рассказать про аукцион GSP, который влияет на позиции объявлений в поисковой выдаче начиная со второй страницы Яндекса, а также на объявления РСЯ.
И так, рассмотрим ситуацию:
Четыре рекламодателя конкурируют за показ в блоке динамических объявлений. Их ставки по одной и той же ключевой фразе соответственно равны: 10, 7, 5 и 2 руб.; коэффициенты качества объявлений и CTR совпадают (для РСЯ CTR неважен).
При таких условиях, первый рекламодатель будет размещён на первой позиции. Он получит максимально возможный трафик для своего объявления, а стоимость клика по нему составит 7 руб.
Второй рекламодатель получит 85% от максимально возможного для себя трафика по цене 5 руб. за клик.
Третий рекламодатель получит 75% от максимально возможного трафика по минимальной цене в 2 руб. за клик.
Четвёртому не достаётся ничего.
Кто в математике силен, сразу подметил, что намного выгоднее получить 75% трафика по 2 руб., чем бороться за первое место, где клик стоит 7 руб.
Задача директолога запустить обоснованно выгодную рекламную кампанию для своего заказчика, чтобы показы, клики и списывание бюджета были максимально выгодными для достижения поставленной цели.
Команда ИРиС желает вам успешных рекламных кампаний и не забывать про качественный отдых. Тем более впереди выходные 🤗
P.S. основная информация взята из справки Яндекс.Директ