Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Имеет ли смысл поддаваться соблазну: рассмотрел подержанный Audi A6 (C6) со всех сторон и сделал выводы

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. К немецким премиум-седанам россияне присматриваются весьма активно, причем до сих пор. И конечно же, основное внимание оказывается моделям, которые оцениваются до 1 миллиона рублей. Суть – в покупательской способности. Но при этом любители «премиума» не спешат присматриваться к относительно свежим Вестам и Солярисам, а верны, именно, авто с богатой родословной. Что же, третье поколение Ауди А6, вполне, относится к подобным машинам и цены на нее более, чем разумные. Во всяком случае, стоит «породистый немец» не дороже той же Toyota Camry XV40, поэтому к нему и присматриваются. Я понимаю, что в данном случае соблазн велик. Однако, стоит ли ему поддаваться? В этом будем разбираться далее. Но перед тем, как начнем, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете моему каналу, за счет чего тот далее и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях. П

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. К немецким премиум-седанам россияне присматриваются весьма активно, причем до сих пор. И конечно же, основное внимание оказывается моделям, которые оцениваются до 1 миллиона рублей. Суть – в покупательской способности. Но при этом любители «премиума» не спешат присматриваться к относительно свежим Вестам и Солярисам, а верны, именно, авто с богатой родословной. Что же, третье поколение Ауди А6, вполне, относится к подобным машинам и цены на нее более, чем разумные. Во всяком случае, стоит «породистый немец» не дороже той же Toyota Camry XV40, поэтому к нему и присматриваются. Я понимаю, что в данном случае соблазн велик. Однако, стоит ли ему поддаваться? В этом будем разбираться далее.

Но перед тем, как начнем, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете моему каналу, за счет чего тот далее и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях. По сведениям статистики, таковых набирается немало. Тем не менее, себя эти интернет-пользователи обозначать никак. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если вам она понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.

Ауди А6.
Ауди А6.

Говорить мы будем о рестайлинговой версии Audi A6 в кузове С6. Почему? Наверное, потому что, она, банально, новей и следовательно, воспринимается более привлекательно относительно дорестайлинга. При этом цену удается удержать в приемлемых пределах.

Надо сказать, что у «немца» хорошее оснащение. В нем могут значиться мультимедийная система MMI с камерой заднего вида и навигацией, заводской ксенон, светодиодные дневные ходовые огни, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних сидений, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, люк, датчики дождя и освещенности, мультифункциональный руль, и так далее.

Салон хорош.
Салон хорош.

Следующее, что хотелось бы отметить из положительного – высокий уровень комфорта. Скажем, у шумоизоляции вообще, никаких вопросов быть не может – тихо даже, на предельных скоростях. Что касается заднего ряда, то он отформован под двух человек ростом до 190 сантиметров – опять же, никакого дискомфорта они чувствовать не будут. Ну а, подвеска в движении обеспечивает приемлемую плавность хода при езде по неровностям.

Ну и, надо отметить, что если машина не бывала в аварии, то её кузов практически не гниет. А все потому, что многие его навесные панели выполнены из алюминия.

Впрочем, что по недостаткам? Самый главный – турбированный мотор 2,0 литра мощностью 170 лошадиных сил, которым укомплектованы большинство Ауди А6 до 1 миллиона рублей на вторичке. К сожалению, его ресурс до капитального ремонта – до 200 000 километров, поэтому скорее всего, многие движки уже капиталены.

Задний ряд.
Задний ряд.

Второе – вариатор, который идет в связке с таким агрегатом. Опять же, срок его службы невелик и велика вероятность нарваться на крайне проблемную коробку, которая может потребовать, минимум, переборки.

Третий момент – крайне капризная электроника, ибо она очень сложная. Многие электронные блоки попросту, начинают «глючить» и ситуацию могут решить лишь квалифицированные специалисты. В ином случае, возрастает риск дополнительных проблем.

Таким образом, Ауди А6 – это престижно и комфортно. Но никакого чуда, в очередной раз, не произошло. Машина проблемная и потребует от своего хозяина немало терпения, а также финансовых вложений, прежде, чем начнет доставлять удовольствие от эксплуатации.

А вам машина нравится? Поделитесь своим мнением в комментариях.