Привет, уважаемая публика! В июле свозил наш Nissan Leaf в сервис на регламентное ТО. Подробности - ниже. Официальный регламент "Какое ещё ТО? Электрички ведь не нуждаются в обслуживании!" - может спросить обыватель. И отчасти будет прав: любой электромобиль требует гораздо более редкого и гораздо менее объёмного регулярного обслуживания. Но всё-таки требует. А Nissan Leaf - электромобиль максимально простой и максимально надёжный - требует уж совсем минимального обслуживания. Ведь у него даже нет системы терморегуляции высоковольтной батареи! Тем не менее, антифриз в этой машине всё-таки есть. Он используется для охлаждения электродвигателя и инвертора. Официальный регламент обслуживания Nissan Leaf второго поколения говорит о том, что охлаждающую жидкость (ОЖ) следует менять через 48 месяцев либо через 120 тыс км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Подробности здесь. Я залез в руководство по эксплуатации нашего авто и нашёл требования производителя к ОЖ: Оригинальная
Заменил антифриз в нашем Nissan Leaf ze1: лучше поздно, чем никогда
3 августа 20233 авг 2023
1438
2 мин