Найти тему
Анни-Вита

Кто я: технарь, гуманитарий, естественно-научник, творческий человек?

Оглавление

Для меня оказалось реальной трудностью примкнуть к одной из этих групп.

Награда нам самим себе после шахмат. Я на летний период хожу с сестрой на шахматы, чтобы не скучно было и узнала, что я и играть особо не умею, а была чуть ли не уверена в своем скилле 😂.
Награда нам самим себе после шахмат. Я на летний период хожу с сестрой на шахматы, чтобы не скучно было и узнала, что я и играть особо не умею, а была чуть ли не уверена в своем скилле 😂.

Технические предметы

Начну, пожалуй, с самого сложного: с предметов физико-математического цикла.

Да, физика, математика, электротехника (была в техникуме) и другие предметы – для меня были адом. Однако, момент, я могу их понять и с ними разобраться, нужно время и желание. Второго пока не наблюдается, а без него даже таблица умножения будет мукой (ну, вы же поняли, что я про умножение сейчас не серьёзно? 🤭)

А ещё в техникуме преподаватель математики, которую все боялись, даже её не зная тогда, говорила, что я могу учиться у неё на "4" (про "5" я не помню, шла ли речь), только мне нужно больше времени, очень много времени, потому что медленно усваиваю.

В общем, времени, что отводились на занятия с преподавателем, на занятие дома + ходила в вечернюю школу и там занималась, мне просто не хватало. Была бы программа резиновая, я бы легко справлялась с предметами.

А другая преподаватель меня хвалила за умения чертить невидимые линии (пунктир).

А это очень просто: возьмём фигуру, косус, например. В кубики все играли? Там крыши в этой форме. Представляем конус перед собой. Всё, что смотрит на нас и все, что мы видим – "видимые" линии, всё, что от нас скрыто – "невидимые". Поверьте, были те, кто с массовых школ это не понимал.

А ещё я через дискриминант считала, хотя существует способ проще.

Однако, у меня есть одна беда: тем проще задание, чем больше я в нем делаю ошибок (законамерность со всеми сферами).

А ещё всю школу и техникум я жутко обожала искать тангенс и котангес, но ненавидела косинусы, синусы, секонсы и косеконсы.

В техникуме, на основах иновационного предпринимательства, нам задали задачу, которую решали на паре (я была на ворлдскилс), ещё и формулу сказали самим искать, а я одна из группы решила, в интернете тогда формула была не полная, так я у бугалтеров выпросила)))

А ещё, я в вуз поступила на филолога, а одногруппница со мной на другой факультет. Я ей напоминала, как транспортиром углы измерять и что-то ещё 😅.

♡ Ой, Сейчас как профессиональные математики, эконамисты, програмисты это прочитают, тапочки в меня полетят 😂.

Единственное, я не могу понять: в каком классе химия. Одни считают её техническим предметом, другие естественно-научным. Химию я знаю чуть-чуть лучше.

В химии я больше люблю практику и под ней я имею в виду реальную работу с реактивами, в лабораториях, а не в колбу выпал осадок, который по описанию похож на то, что у меня бывает в кружке, если накипить в чайнике не убирать 😂.

Это всё может говорить о том, что я могу успешно развиваться в технической сфере.

Не могу отмыть пятно. Типичные проблемы писателей и писак
Не могу отмыть пятно. Типичные проблемы писателей и писак

Естественно-научные предметы

А вот тут всё намного лучше: я обожаю биологию, экологию, ботанику и зоологию немного. Я эти области знаю на достаточном уровне. Достаточный уровень для меня – это когда я не верю в мракобесие.

Анатомию и физиологию человека ещё знаю, но НЕ на уровне студента-медика. Нет. Просто как человек, который любит саморазвитие.

А ещё я по СПО лаборант-эколог. Химического анализа и спектрального анализа (3 и 4 разряд).

Это говорит мне о том, что я могу успешно развиваться и в эстественно-научной сфере.

Гуманитарная сфера

Оо! В вот это вообще – ♥️

"Я люблю эту сферу, потому что там много вариативности для рассуждения" – сказал человек, который больше "профи" по лингвистическим предметам, чем по литературоведческим 🤷🏼‍♀️. Ну, простите, мышление такое.

А ещё я люблю схемы, графики, таблицы, алгоритмы. Что-то это как-то не очень в гуманитарную систему вписывается 😂.

Психологию я знаю на уровне новичка-новичка. Хочу её изучить подробнее (да и для книги нужно).

Философию? Я её пропускал (мисс-прогульщица, как назвала одно преподавательница).

Да, иногда я могла не пойти на пары по причине нежелания, но последнее время я не ходила даже если очень хотела. Моя психика – она такая...

Экономика и право – проблемные области. Экономика мне не интересна, право? Интересно только авторское и уголовное. Я думала тогда, что вообще без зачёта останусь 😂

Арбуз в 3 часа ночи тогда ела.
Арбуз в 3 часа ночи тогда ела.

Творческая сфера

Эту сферу я обожаю ещё больше. Она моя самая любимая. Творчество – это то, что меня расслабляет, приносит счастье, покой, умиротверение, наполняет энергией.

Я рисую, но любительски, на кружок, конечно ходила, но мало. Хотя... однажды я нарисовала себя и бывшего директора техникума. Да, с ошибками, но это получилось так похоже... Одногруппница заценила и сказала, что надо мне развивать этот "да"

Единственный момент: люди рисуются у меня несколько дней.

Стихи пишу (Кстати, я реально считаю размеры, чтобы в стихосложение уложиться, хотя у меня свой стиль также). Рассказы. Фэнтези.

Сейчас ещё работаю над циклом: "Волшебство безграничных возможностей" – про мир фей и эльфов, но только с феями и эльфами и ОВЗ... Цель мне ясно четко.

Хочу ещё бисером плести (я умею, правда по алгоритму действий и по схемам), беда пока что с материалами.

Я могу и хочу развиваться в этой сфере, на втором месте – гуманитарная.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Ну, как-то вот так. Только в 24 года я узнала, что я похожа на междисципринарника. Вот это повезло

Ежедневник
Ежедневник

У меня есть другие соцсети:

Анни-Вита – жизнь нейроотличной

Магия слова || Анни-Вита

Я ВКонтакте: vk.c

om/t.marinaka

https://youtube.com/@Anni_Vita