1. Природные тона.
Дизайнеры либо используют натуральные приглушенные расцветки, либо ставят акцент на ярких цветах, которые всегда ассоциировались с экзотическими тропиками. И хотя из-за этого нельзя проследить четкую тенденцию на использование тех или иных тонов, покупатели садовой мебели имеют возможность выбирать. А ориентация на потребителя – это рыночный тренд последних нескольких десятилетий.
2. Натуральные материалы.
Данный тренд нельзя считать самым новым, но, как и ранее, производители уличной мебели делают акцент на ее экологичности и единение с окружающей средой. Интересным является то, что "Green Woods" используют исключительно натуральные материалы. Благодаря этому, современные модели погружают Вас в состояние уединения с природой. И в то же время массив Ироко и Лиственницы являются более устойчивыми к атмосферным факторам.
3. Эмоциональный дизайн.
Вы самостоятельно задаете тональность и характер общей обстановке, чтобы визуально создать присутствие личности, отразить хобби и интересы. В первую очередь понадобится пространство. Ключевое слово 2023 года - свобода!
Будем рады, если статья оказалась Вам полезна.
Вручную создаем мебель из ценных пород дерева и экологичных материалов, обращайтесь по номеру телефона: +7 (930) 166-81-01