Найти тему
Международная панорама

«Пробудившиеся» было бренды отказываются от Месяца гордости, поскольку растёт негодование здравых американцеы

Оглавление

Для большинства руководителей американских фирм и корпораций гейский "Месяц гордости" оказался как нельзя более неподходящим моментом. В то время как такие компании, как Target, Bud Light и другие, отчаянно пытаются загасить пламя, сжигающее их бренды, этот ежегодный тест на лояльность к ЛГБТ ставит большинство компаний в положение, в котором они бы не хотели оказаться: возмущать и без того взволнованную потребительскую базу или расшаркиваться перед лобби, над умиротворением которого они работали два десятилетия. Столкнувшись с выбором стать убыточными или политически неприемлемыми, что будут делать крупные компании?

Еженедельник Newsweek уже указывает на удивительную нерешительность брендов, которые в прошлом году "проснулись", чтобы пойти ва-банк 1 июня. После того, как в прошлом году они наклеили радужные флаги и флаги прогресса на своих платформах, North Face, Lego и Miller Lite были на сей раз необычайно тихими в социальных сетях. «Другие бренды, такие как Target, Bud Light и Adidas, еще не опубликовали информацию, несмотря на то, что сделали это в июне прошлого года», — отмечает репортёр Алекс Филлипс. Неудивительно, что все три компании сталкиваются с резкой критикой либо после замены женщин транс-идентифицирующими мужчинами, либо за агрессивную рекламу гендерной путаницы детям. «Из учетных записей, рассмотренных  Newsweek, только Kohl's и PetSmart бросили вызов критике, разместив контент Месяца гордости».

«Они чувствуют себя не в своей тарелке», — признал президент Совета по семейным исследованиям Тони Перкинс в эфире Washington Watch. Компании Target и Bud Light терпят крах, а Anheuser-Busch пытается найти любую идею, которая вернула бы их к платежеспособности. Генеральный директор Target Брайан Корнелл, который хвастался , что вызывающие споры купальные костюмы и другие транс-товары в магазинах «великолепны для нашего бренда», на этой неделе проглотил язык после того, как JP Morgan официально понизил рейтинг их акций после потери ошеломляющей суммы в 12,4 миллиарда долларов. «Я совершенно убеждён, что мы должны помочь им и ещё больше понизить рейтинг [акций], отказавшись делать там покупки», — настаивает Перкинс.

«Я думаю, что мы находимся н переломном моменте, — сказал он вчера д-ру Альберту Молеру, президенту Южной баптистской теологической семинарии. — Одно дело продвигать всю [повестку дня] ЛГБ, — настаивал Перкинс, — но эта трансгендерность… заходит слишком далеко. … [Американцы] видят, как эта идеология преображает их детей и внуков. И это пугает. … И когда у вас есть корпоративная Америка, запрыгивающая на подножку, продвигающая это, и это на каждом шагу у вас перед глазами, тогда это начинает выглядеть совсем иначе».

Молер, как и большинство людей, не может понять, почему крупные американские корпорации не учитывают цену своего социального экстремизма. Обычные люди «не покупают… революционные вещи, которые они продают», настаивает он. И все же даже Anheuser-Busch, которая потерпела полное поражение на Уолл-Стрит с момента своего партнерства с Диланом Малвани, не может заставить себя разорвать эти спорные связи. Буквально на прошлой неделе, в разгар одного из крупнейших пиар-скандалов века, лидеры подлили масла в огонь, пожертвовав еще 200 000 долларов Национальной торговой палате ЛГБТ. И это после потери сногсшибательных 27 миллиардов долларов с апреля.

«Это огромная сумма, — качает головой Стивен Соукуп. — Сегодня я видел статью о том, что Bud Light продается по 14 центов за банку. ... У вас есть дистрибьюторы ... которые отказываются от франшизы, потому что больше не могут зарабатывать на жизнь, распространяя продукцию Anheuser-Busch. … Это в значительной степени беспрецедентно в поведении американских потребителей, — говорит он, — и это действительно застало многих людей врасплох и нанесло большой ущерб некоторым из этих компаний».

«Target тоже испытывает трудности, — сказал Перкинс, автор книги «Диктатура Woke Capital» в эфире Washington Watch на прошлой неделе. — [У них] была самая тяжелая неделя на рынках, вероятно, за десятилетие. Вы знаете, акционеры продают акции, говоря, что мы не хотим быть совладельцами корпорации, которая заботится о нас меньше, чем о группах давления».

Соукуп считает, что бренды должны гораздо осторожнее подходить к своей деятельности, особенно в этом вопросе. «Мой совет бизнесу: воздержитесь от всего комплекса Woke Capital [и] скажите: «Послушайте, мы больше не играем в эту игру. Мы вне политики. Мы хотим делать лучшие виджеты, на которые мы способны. Мы хотим быть лучшим бизнесом, насколько это возможно, делать все возможное для наших сотрудников, делать все возможное для наших клиентов и, особенно, делать все возможное для наших акционеров». Они должны выйти из игры в политику все вместе».

Удивительно, однако, что даже бренды с глубокими христианскими корнями кажутся довольными тем, что выбрасывают свои ценности за борт. Новость о том, что Chick-fil-A, любимая сеть консерваторов, подхватила моду на разнообразие, равенство и инклюзивность, стала большим ударом для семей, которые считали, что это их давнее сопротивление сможет пережить культурный шторм.

«Их проснувшиеся петухи вернулись домой, на свой насесть», — предупредил Перкинс об империи Кэти. «Но это не ново, — отметил он. — В последнее десятилетие [они] пятились всё дальше и дальше, вплоть до финансирования групп, у которых есть Drag Queen Story Hours. [Они] финансировали Южный юридический центр по борьбе с бедностью и отключили все христианские организации, такие как Армия Спасения, потому что их взгляды на брак были слишком «радикальными».

Конечно, говорит Перкинс, «[это] еще более оскорбительно, когда организация, которая процветала за счет своих христианских активов и привлекала христиан, затем идёт по тому же пути. Может быть, [это] не так плохо, как в случае с Target. Я имею в виду, что, когда входите к ним, вас не ослепляют радужные флаги, но, откровенно говоря, это предательство».

Молер согласился, надеясь, что «более разумная политика возобладает [в Chick-fil-A]». Но до тех пор, призвал он, «христиане [должны сказать]: «Мы действительно не собираемся вести дела с компанией, которая нарушает и выставляет напоказ нарушение того, что мы считаем христианской моралью». У нас есть выбор, платить ли нам налоги [которые финансируют множество нежелательных вещей] у нас есть выбор, где мы покупаем наши носки. И оказывается, что в наши дни это может быть довольно сильным моральным вопросом. И поэтому я хочу подтвердить то, что вы здесь говорите. Мы управители, и от управителей требуется, чтобы они оказались верными. А это значит, что мы не можем жить в умышленном неведении о том, что эти компании делают нам прямо в лицо». Вот почему, считает он, «мы достигли действительно критического момента».

Это момент, считает Перкинс, к которому привели годы молчания и молчаливости церкви. «Я бы хотел, чтобы нам не пришлось быть на этом этапе, [но] я несколько воодушевлен тем, что у людей все еще достаточно решимости сопротивляться».

И они отшатываются от таких брендов, как Anthropologie, Adidas, Anheuser-Busch, Calvin Klein, Disney, Hershey, Jack Daniels, Kohl’s, Lego, Levi Strauss, Maybelline, Nike, North Face, Sports Illustrated, Starbucks и Target, чья прямолинейная трансгендерная защита заставила миллионы американцев заняться бизнесом в другом месте. Это может быть сложно с моральной точки зрения, согласился Молер, поскольку ни одна национальная корпорация, вероятно, не является «чистой» в этой области. «[Но] по крайней мере, — сказал он, — эти компании, которые настолько агрессивны, [слышат от христиан], что это последний продукт, который у них купят».

Лично я, сказал Молер, «считаю, что самые разные люди могут лгать мне. Но когда они вывешивают флаг гордости впереди, я верю им на слово. Думаю, мы точно знаем, что это значит».

Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!

Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):

Номер карты Сбербанка — 2202 2056 2618 8509 (Александр Васильевич Ж.)