Найти в Дзене
Cars history

Volkswagen Golf 8

Оглавление

Golf 8 поколения приобрел большие изменения

Такого обновления фанаты явно не ожидали, ведь много появилось электричества, включая моторы, а уровень оснащения вообще никак не стыкуется с относительно недорогим автомобилем.

Именно эта машина делает серьезный шаг в сторону цифровых технологий и электрического будущего, о перспективах которых постоянно спорили

Началось производство в 2019 году и продолжается по сей день

Экстерьер

-2

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2022-2023, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями.

-3
Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.
-4

Механические кнопки остались только на 3-спицевом руле и аварийной сигнализации

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы.

-5

Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный.

-6
туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиков, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция.

Двигатели

-7
Golf не полностью перешел на электричество, а создали гибрид

Бензиновые двигатели объёмом от 1 до 1.5 литра мощностью от 90 до 150 л.с

Дизельные двигатели объёмом 2 литра мощностью 115 и 150 л.с

Опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать, за основу взят 1.4 TSI, выдающий 204 л.с

Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом.

Ходовая часть

-8

Все это стоит на модернизированной платформе MQB.

Передняя подвеска на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации.

Базовые модели получили торсионную балку, в топе устанавливают 4-рычажную независимую конструкцию.

Спортивная версия

-9

Golf 8 GTI - Ему достался двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с

В пару ему устанавливали либо шестиступенчатую МКПП, либо семиступенчатую АКПП DSG с «двойным» сцеплением.

Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)

Предыдущие истории

Toyota Mark II - https://telegra.ph/Pervyj-Mark---legenda-YAponskogo-avtoproma-05-12

Toyota Mark X - https://telegra.ph/Prodolzhenie---Toyota-Mark-05-22

Mercedes-Benz E-class - https://telegra.ph/Mercedes-Benz-W124-05-26

Ссылки

Телеграм канал - https://t.me/istoravto

Pinterest - https://pin.it/287PVUP

Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link

ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1

Ютуб - https://youtube.com/@carshistory_

Авто
5,66 млн интересуются