Golf 8 поколения приобрел большие изменения
Такого обновления фанаты явно не ожидали, ведь много появилось электричества, включая моторы, а уровень оснащения вообще никак не стыкуется с относительно недорогим автомобилем.
Именно эта машина делает серьезный шаг в сторону цифровых технологий и электрического будущего, о перспективах которых постоянно спорили
Началось производство в 2019 году и продолжается по сей день
Экстерьер
Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2022-2023, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями.
Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.
Механические кнопки остались только на 3-спицевом руле и аварийной сигнализации
Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы.
Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный.
туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиков, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция.
Двигатели
Golf не полностью перешел на электричество, а создали гибрид
Бензиновые двигатели объёмом от 1 до 1.5 литра мощностью от 90 до 150 л.с
Дизельные двигатели объёмом 2 литра мощностью 115 и 150 л.с
Опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать, за основу взят 1.4 TSI, выдающий 204 л.с
Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.
В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом.
Ходовая часть
Все это стоит на модернизированной платформе MQB.
Передняя подвеска на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации.
Базовые модели получили торсионную балку, в топе устанавливают 4-рычажную независимую конструкцию.
Спортивная версия
Golf 8 GTI - Ему достался двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с
В пару ему устанавливали либо шестиступенчатую МКПП, либо семиступенчатую АКПП DSG с «двойным» сцеплением.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)
Предыдущие истории
Toyota Mark II - https://telegra.ph/Pervyj-Mark---legenda-YAponskogo-avtoproma-05-12
Toyota Mark X - https://telegra.ph/Prodolzhenie---Toyota-Mark-05-22
Mercedes-Benz E-class - https://telegra.ph/Mercedes-Benz-W124-05-26
Ссылки
Телеграм канал - https://t.me/istoravto
Pinterest - https://pin.it/287PVUP
Яндекс Дзен - https://dzen.ru/id/64450bff2068b843f7e4e997?share_to=link
ТТ - https://www.tiktok.com/@history_of_cars_?_t=8c0Vueo8GUT&_r=1