Хм, и снова привет мой дорогой читатель. Спустя долго отсутствие набралось многое ,что хотел бы рассказать и поделиться.
Помните про что мой канал? КРАТКИЙ АВТООБЗОР АВТО,и сегодняшняя статья тоже про это.
Сегодня хочу рассказать про Mazda rx7.
Поехали!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Mazda rx7 3 поколения- легендарная машина, которая особо не требует обозрения ,ибо ее обозрения это ее эмоции которые даёт при езде как и Toyota supra mk4.
Данный авто был представлен в 1992-2002 как спортивный японский автомобиль с хорошей изюминкой,которая будет объявлена дальше.
По поводу салона ничего сложного и с сверх вау эффектом, салон обычный, среднего класса, для хорошего и приятного заезда с соперником.
ДВИГАТЕЛЬ
А вот тут и сама вишенка на торте. Именно эта часть самая интересная.
Устанавливался только бензиновый двигатель, а именно РОТОРНЫЙ ТИП:
- объемом 1.3 литра с битурбо, мощностью 276 л.с.
- объемом 1.3 литра с битурбо,мощностью 202 л.с.
НЕДОСТАТКИ
Да есть минусы этого дрыгателя, но те люди которые покупают только двигатель, исключительно из-за его крутящего момента и мощности
минусом его назову только быстрый износ - это его главная проблема.
ТРАНСМИССИЯ
С трасмиссией все было просто как 2+2:
- 5-и ступ. МКПП
- 4-ех ступ. АКПП
Также был представлен и полный привод 4WD, но это только на некоторых моделях
НЕДОСТАТКИ
Мотор хоть и был хорош, но вот коробка была не из лучших.
- Жесткость переключения( усилие прилагаемое на переключении)
- Низкий крутящий момент
- Сложность ремонта
- Расход топлива из-за высокооборотистого мотора
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Из-за ее спортивной модели тут есть ряд недостатков которые все же должны мы знать
- Низкий клиренс( расстояние от дороги до нижней части кузова )
- Жесткость подвески
- Высокий износ шин
Задняя подвеска была независимая
ВЫВОД
Если говорить о заключении ,то автомобиль очень хороший, даже не смотря на ряд ее проблем.
Автомобиль спортивный ,мощный и хорошо выглядит.
За свою историю получал только положительные отзывы от езды. Но не забываем о еоо легендарном роторном двигателе.
С вами был канал краткий автообзор, до новых встреч!