При изучении данной статьи рекомендую помечать для себя важные моменты😏, это целая система, которая помогла создать вокруг себя ажиотаж))
Aloha, меня зовут Лёся, я эксперт по телеграм, выстраиваю воронки, которые:
😈Взрывают,
😈Привлекают к себе внимание,
😈И заставляют аудиторию вовлекаться не только в сам контент, но и в продажи
В конце декабря я решила сделать продажи лотов, но необычные, а продать рекламные интеграции в интересных форматах. Я не продаю рекламу у себя на канале, поэтому эта возможность была лишь для самых быстрых и избранных, как итог:
Но в этом дне и прогреве к нему было столько изюминок и фишек, о них вы как раз и узнаете ниже😈
ПЕРВЫЙ ЭТАП
- Сейчас у многих проблемы с тем, что не знают где можно купить хорошую рекламу и чтобы пришла целевая аудитория, некоторые рекламодатели накручивают ботов, а кто-то и вовсе не ответственно относится к выходу рекламы и подписчик выходит в 250р😞
И это боль у многих экспертов, соответственно и у меня тоже… В первом этапе я завела рубрику "черный список", где рассказала о своем опыте рекламы (250р подписчик ахаха) и какие бывают не очень хорошие рекламодатели))
Тут я получила море обратной связи и точки соприкосновения с аудиторией.
ВТОРОЙ ЭТАП
Раскрыла тему того, что не продаю рекламу в своем канале, а в моей личке вечный ажиотаж чтобы попасть на неё.
И сделала подводку что у меня есть классная уникальность — все делают бесплатные интерактивы, а я продаю отметки в нем, а этого ещё никто не делал кроме меня😎
В конце поста сделала анонс события Х, донесла смыслы того, что возможность прорекламироваться на моем канале — для избранных, потому что иначе нельзя попасть НИКАК и триггер ограниченности тут тоже сыграл очень хорошую роль))
ТРЕТИЙ ЭТАП
Нужно подписчикам напоминать о том, что вы собираетесь делать, поэтому важной задачей было дать людям ЗАПОМНИТЬ, что в пятницу (день продажи лотов) будет грандиозно, здесь я опять использовала триггеры ажиотажа и раскрыла кейс девушки, которая покупала у меня рекламу и с неё пришел клиент на услугу за 35к:
И весь прогрев длился ровно 1,5 дня до дня продаж лотов, но даже такое небольшое количество времени помогло мне:
🔥Прогреть аудиторию,
🔥Создать ажиотаж к этому дню и заставить ждать,
🔥Вовлечь в данную движуху так, что в первые 20 минут после выкладки постов - просмотры были уже равны 100+ человек.
Подписчикам нравилось наблюдать за тем, что происходит, они ждали каждого поста, многие хотели попасть ко мне на рекламу и купить лоты, но некоторые даже не успевали, потому что их разбирали и мне приходилось отказывать им(( 🤭
КАК Я ВО ВРЕМЯ ПРОДАЖ ВОВЛЕКАЛА АУДИТОРИЮ?
1️⃣ Конечно же это напрямую спрашивать аудиторию - как заходит контент, тема, движ и тд. Пока вы не спросите - все будут молчать)))
2️⃣ Я не только продавала, но и покупала у аудитории 😅 Многих это очень заинтересовало и конечно же, меня в этот же день много кто прорекламировал в своих каналах (подача была из одного маленького предложения пхаха)
3️⃣ Управляла вниманием аудитории — использовала триггеры, говорила о том, что это грандиозное, уникальное событие и совсем редкое. Создавала ажиотаж вокруг своего имени (реклама). И данная линия продаж превратилась не в "просто продать", а я показала то, как можно классно, легко и с юмором продавать.
В основном аудиторию втягивает не сам момент продаж, а то, как человек продает, в каком состоянии, настроении.
вот я и раскрыла тебе всю систему своих продаж рекламы в формате лотов, подписывайся на мой канал в дзене и в телеграм 💙