Вот уже без малого почти век Россия и ее народ корчатся в муках гнета и Геноцида немыслимых для любой страны мира. И конца этой трагедии не видно. Более того, процессы эти н е в и д и м о приблизились, как никогда, к черте своей необратимости и краху целостности России как единого государства.
Юрий Евгеньевич Козенков
В своё время, выступая на одном из заседаний Общественной палаты (ОПРФ), Николай Сванидзе с крайним негодованием поведал о том, что на одном из подмосковных заборов он прочёл надпись "Я – русский".
И это далеко не случайно. Напомню читателям, что говорили, думали, говорят и думают о России и русских те, кто поднялся тухлой пеной над погрузившимся в океан истории Советским Союзом.
"Россия как государство русских не имеет исторической перспективы", - публично заявлял Егор Гайдар. "России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет", - вторил ему Игорь Юргенс. "Русская нация — раковая опухоль человечества", "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию, их положили у параши, и правильно сделали", - заявляла Валерия Новодворская. "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась", - писал Валерий Панюшкин. "Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части", - до сих пор мечтает Юлия Латынина.
"Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта", - говорил Артемий Троицкий. "Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстож...пую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же бл…ским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ», - рассуждала Татьяна Толстая. "Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски", - делился своими инфернальными переживаниями Анатолий Чубайс.
Ещё один деятель новиопской культурки Григорий Чхартишвили (Борис Акунин) доказывал в своем бложике, что: "Русофобия – это миф, тщательно пестуемый негодяями и дураками". Чхартишвили – не "негодяй и дурак", он наверняка знает, что "русофобия – это миф". Разумеется, русофобия применительно к подобному роду деятелям выглядит, по меньшей мере, крайне анекдотично!
Игорь Ростиславович Шафаревич в "Русофобия: десять лет спустя (журнальный вариант)" писал:
Русские («русский шовинизм») – виновники голода на Украине, русское сознание в принципе утопично, русские вообще – не взрослые. И до полной потери приличия раздается со всех сторон, нескрываемый восторг по поводу всех бед нашей страны: разрухи, междоусобиц, близкого голода. Газеты, журналы, телевидение все более подчиняются этому течению. Известный окрик с самых верхов антирусской власти – что мы живем плохо, так как русские ленивы – был подхвачен с подобострастным и верноподданическим сочувствием. Другой вариант: «Несомненно, что крепостное право не могло не выработать рабских черт характера у крепостного крестьянина». Может быть, проверим у Пушкина? Вот типичный крепостной – Савельич. Но не согласный с Пушкиным автор зато нас утешает, указывая надежду на будущее: «Ведь во Всероссийской политической стачке 1905 года участвовали дети бывших крепостных. Как изменилась психология за 44 года!» Это ведь ужас, в эпоху какого помрачения разума мы живем! Считать рабами тех, кто создал наши сказки и песни, кто насмерть стоял под Полтавой и Бородино! А свободными душами – тех, кто пошел за полуграмотными, злобными, нравственно ущербными крикунами, приведшими их – теперь уже все видят, куда.
Известному оберпрокурору Синода Победоносцеву пишет один его корреспондент в 70-е гг., как «нигилист» агитировал мужика: бери топор, и все, что сегодня барское, завтра будет твое. Мужик в ответ: а послезавтра? И объясняет: если я не вор, не убийца, пойду грабить и убивать, так почему ж ты-то у меня награбленное не отберешь? Ведь этот уже настоящий крепостной (всего лет 10 до того освобожденный) видел нашу историю на полвека вперед, видел то, о чем не подозревали Герцен, Чернышевский, Добролюбов, Михайловский, Милюков. Но все равно – «раб».
Другой и совсем без фактов, беснуется еще откровеннее: «Русский национальный характер выродился. Реанимировать его – значит вновь обречь страну на отставание». У третьего еще хлеще: «Статус небытия всей российской жизни, в которой времени не существует». «Россия должна быть уничтожена. В том смысле, что чары должны быть развеяны. Она вроде и уничтожена, но Кащеево яйцо цело». И уж совсем срываясь: «Страна дураков... находится сейчас... в состоянии сволочного общества». Про русских: «Что же с ними делать? В переучение этого народа на жизнь ради жизни
(таков язык подлинника!) поверить трудно. В герметизацию? В рассеивание по свету? В полное истребление? Ни одного правильного ответа». И на том спасибо!
В одном из своих интервью Владимир Валентинович Меньшов говоря об истоках болезненной ненависти к России и русским сказал:
Слишком долгое время в разных формах декларировался тезис «стыдно быть русским» – истоки этой эстетики здесь. Вполне благополучные московские мальчики увлеклись описанием жизни бомжей, изучением психических аномалий – вплоть до некрофилии. Кроме того, появился адресат. На западных кинофестивалях особой популярностью пользуется любой позор России.
Вообще, как только возникают спектакль, книга, кино, оскорбляющие наш народ, сразу находятся люди, которые требуют поддержки этого произведения, настаивают на награждении и премировании…
С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью.
Выражая солидарность с мнением Владимира Валентиновича Меньшова, хочу напомнить читателям слова Срджа Трифковича:
Влияние этнической и религиозной идентичности на многих россиян до сих пор сильно, и именно этого постмодернистская западная элита не может им простить. Несмотря на почти сто лет чудовищных мук и потрясений, Россия остается узнаваемой нацией, базирующейся на преемственности своей культуры, веры и коллективной памяти. А это, безусловно, недопустимо, с точки зрения управляющих «Западом» сторонников Грамши и Франкфуртской школы. Это может помочь объяснить их внутреннюю животную русофобию. Они боятся джихада, но тем не менее с радостью сотрудничают с мусульманами против общего врага, а именно – против старой системы государства-нации и ее ключевых представителей в православном мире славянского Востока. Понимание этого аспекта – ключ к пониманию мотивов, которыми Запад руководствуется на Балканах, а также существующих анти-российских, анти-славянских, анти-православных настроений, широко распространенных на Западе, особенно в США.
Думаю, стоит серьёзно задуматься над этими словами и заложенным в них смыслом.