Это один из самых частых страхов клиентов, которые собираются заказать дизайн-проект, да и вообще, любую другую услугу.
Почему в работе со мной, клиенты застрахованы от такой ситуации?
Во-первых – работа по этапам.
Начиная с заполнения анкеты, разработки мудборда, общей концепции и планировочных решений мы не перейдем к следующему этапу, пока не утвердим эти пункты. Будем править, как говорится, до посинения.
Иначе никак, ведь это основа, которая помогает избежать глобальных «не нравится!» в будущем.
Во-вторых – я принципиально не делаю коллажи для клиентов.
Сразу же 3д визуализации. Потому что не считаю правильным заставлять людей додумывать интерьер из плоской картинки, ведь клиенты не обязаны обладать пространственным мышлением и воображением. Лучше исправить визуализации, чем долго мучить коллажи.
В-третьих - дизайн-проект – это диалог между мной и заказчиком, поэтому правки неотъемлемая часть работы, и клиент естественно имеет право вносить корректировки по договору на любом этапе разработки проекта.
⠀
Я больше всех заинтересована в том, чтобы результат полностью устраивал заказчиков, поэтому ситуация, когда вдруг дизайн-проект не понравился – не возможна.