Найти тему

Вдруг дизайн-проект не понравится? Почему это исключено?

Это один из самых частых страхов клиентов, которые собираются заказать дизайн-проект, да и вообще, любую другую услугу.
Почему в работе со мной, клиенты застрахованы от такой ситуации?

-2

Во-первых – работа по этапам.

Начиная с заполнения анкеты, разработки мудборда, общей концепции и планировочных решений мы не перейдем к следующему этапу, пока не утвердим эти пункты. Будем править, как говорится, до посинения.
Иначе никак, ведь это основа, которая помогает избежать глобальных «не нравится!» в будущем.

-3

Во-вторых – я принципиально не делаю коллажи для клиентов.

Сразу же 3д визуализации. Потому что не считаю правильным заставлять людей додумывать интерьер из плоской картинки, ведь клиенты не обязаны обладать пространственным мышлением и воображением. Лучше исправить визуализации, чем долго мучить коллажи.

В-третьих - дизайн-проект – это диалог между мной и заказчиком, поэтому правки неотъемлемая часть работы, и клиент естественно имеет право вносить корректировки по договору на любом этапе разработки проекта.

Я больше всех заинтересована в том, чтобы результат полностью устраивал заказчиков, поэтому ситуация, когда вдруг дизайн-проект не понравился – не возможна.

РЕСТОРАН | Frantsuza Bistrot
Дизайнер интерьера | Анна Соколова22 мая 2023