Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Грузовое оборудование. Редизайн сайта, или как увеличить продажи продукции и услуг

Оглавление

Один из ведущих мировых производителей электроники Xiaomi решил обновить логотип, стремясь найти идеальный баланс между квадратом и кругом. Фирменный стиль разработал дизайнер Кений Хара из Японии. Он смягчил углы квадрата, придав ему более плавные формы, используя математическую формулу суперэллипса. Новая стилистика нужна была для отражения гибкости и стремления Xiaomi двигаться вперёд.

Обновленная концепция дизайна, названная «Живой», является ярким примером того, как смена дизайна может усилить визуальное впечатление и перенести ценности бренда на новый уровень. Компания осталась верна оранжевому цвету, который символизирует живость и молодость, и добавила чёрный и серебристый в качестве дополнительных цветов для продуктов премиум-класса.

Такие изменения привлекли внимание и вызвали положительные ассоциации у потребителей. Это позволило укрепить связь с аудиторией и помогло бренду оставаться современным и конкурентоспособным.

Этот пример показывает, что даже смена дизайна может дать значительный положительный эффект, улучшив лояльность к бренду и повысив его привлекательность для целевой аудитории.

Подобные задачи мы решали, работая с компанией «Адамас-Т» и делая редизайн сайта.

Клиент

Компания «Адамас-Т» занимается проектированием, производством и установкой подъёмников и грузового оборудования. Уже 9 лет она предлагает шахтную и мачтовую технику, комплектующие, металлоконструкции, оказывает пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание.

-2

Проблема

Низкий отклик с сайта, не растущая конверсия.

Задача

Увеличить продажи с сайта.

Предложенная стратегия

  • Анализ сайта, юзабилити и конкурентов
  • Проведение редизайна
  • Тестирование обновлённого веб-ресурса
  • Составление рекомендаций по продвижению

Интересный факт: количество новостроек в России растёт, большая часть домов — многоквартирные. Количество производимых лифтов снижается, что открывает широкий простор для новых производителей в нише.

-3

Анализ сайта, юзабилити и конкурентов

  1. Изучение бизнес-целей. Провели детальный анализ бизнес-целей компании «Адамас-Т» для определения основных задач, которые должен решать их веб-сайт. Изучили продукты и услуги, целевую аудиторию, конкурентов и выявили уникальные преимущества.
  2. Анализ текущего сайта. Провели обзор существующего веб-сайта с учётом дизайна, структуры, контента, навигации и общего пользовательского опыта. Определили сильные и слабые стороны, а также области, требующие улучшений.
  3. Исследование юзабилити. Изучили юзабилити сайта с помощью тестирования пользовательского опыта. Провели оценку удобства использования, навигации, читаемости контента, скорости загрузки страниц и других факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей.
  4. Анализ конкурентов. Провели исследование конкурентов для определения их онлайн-стратегий, сравнения дизайна, контента, функциональности сайта и маркетинговых подходов.
  5. Разработка рекомендаций и стратегии. На основе собранных данных подготовили предложения по улучшению дизайна, юзабилити, структуры сайта, а также по привлечению целевой аудитории.
-4

Редизайн

  1. Сбор информации. Поговорили с представителями компании «Адамас-Т», чтобы для понять их бизнес-цели, определить целевую аудиторию, особенности продукции и услуг. Провели анализ рынка.
  2. Разработка концепции. На основе собранной информации создали концепцию редизайна, определяли цветовую палитру, типографику, общий стиль.
  3. Создание дизайн-макетов. Графические дизайнеры разработали предварительные дизайн-макеты сайта с учётом новой концепции. Были подобраны новые шрифты, иконки, композиции элементов страницы и общий визуальный облик.
  4. Прототипирование. Создали интерактивные прототипы, которые демонстрировали пользовательский опыт и навигацию по сайту. Оценили с их помощью удобство использования и функциональность сайта.
  5. Внедрение изменений. Разработанные дизайн-макеты и прототипы внедрили на сайт компании «Адамас-Т». Обновили дизайн, переработали структуру страниц, улучшили юзабилити.
-5

Тестирование обновлённого веб-ресурса

  1. Функциональное тестирование. Проверили функциональные элементы, навигацию по страницам, формы обратной связи, интерактивные компоненты.
  2. Кросс-браузерное тестирование. Посмотрели, как отображается и работает сайт в различных веб-браузерах.
  3. Адаптивное тестирование. Протестировали сайта на различных устройствах: персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах, убедились, что он правильно функционирует на разных экранах.
  4. Проверка загрузки страниц. Оценили скорость загрузки страниц сайта, убедились, что она не вызывает задержек для клиентов компании.
  5. Исправление ошибок и оптимизация. Выявили и исправили недочёты. Провели оптимизационные мероприятия для улучшения производительности и дальнейшего продвижения сайта.

Составление рекомендаций по продвижению

Глубокий анализ ниши и обновлённого сайта позволили специалистам составить список рекомендаций по дальнейшему продвижению ресурса в интернете. Мы предложили:

  • проанализировать ключевые слова и подобрать семантику;
  • оптимизировать контент в соответствии с семантическим ядром;
  • провести рекламную компанию, используя социальные сети и контент-маркетинг;
  • задействовать контекстную рекламу и ретаргетинг;
  • использовать системы аналитики для отслеживания результатов рекламных кампаний.

Результаты

  • Отклик с сайта увеличился.
  • Компания получила план, используя который можно улучшить свои позиции в интернете.

Рекомендуем ещё один кейс по редизайну:

[Кейс] Как редизайн сайта автомобильного завода «УРАЛ» перерос в стратегическое сотрудничество и укрепил оборону страны

https://optimism.ru/blog/kejs-kak-redizajn-sajta-avtomobilnogo-zavoda-ural-pereros-v-strategicheskoe-sotrudnichestvo-i-ukrepil-oboronu-strany/embed/#?secret=jg4FQOQrXj#?secret=mhSA1SjMd0

Как меняли свой облик известные компании, смотрите тут:

//www.youtube.com/embed/1LuL3BamYNo

Как продавать оборудование и спецтехнику:

//www.youtube.com/embed/KodSgqnRz8E

Как с помощью лендинга продать спецтехнику на 19 млн рублей:

//www.youtube.com/embed/j3d91kkHSB4

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-gruzovoe-oborudovanie-redizajn-sajta-ili-kak-uvelichit-prodazhi-produkcii-i-uslug/