Расскажу эту концепцию на примере моих наблюдений в сфере агентств недвижимости.
Часто брокеры на рынке недвижимости выбирают одну из следующих позиций в работе с клиентами.
Первая позиция. Когда мы можем увидеть кучу брокеров-официантов, которые только приносят счёт. Таким образом они заведомо прощаются с образом профессионала в глазах покупателя.
Вторая позиция. Взаимодействие с высока, можно сказать с позиции «небожителя». Низкая стоимость квартиры, маленькая площадь, маленькие комиссионные – не мой уровень, не буду браться.
О каком клиентском сервисе, отзывах покупателя и доходах можно тогда говорить?
Такие подходы – непозволительная архаика, которой нет места в продажах. Победителя не будет, кроме конкурента может. Зато проиграют все участники.
Самый правильный подход для выстраивая отношений - взаимодействие на равных.
Покупатель — это партнёр брокера. У вас общая цель. Все взаимодействия строятся на равных позициях, невзирая на опыт, финансовое положение, статус и настроение.
Это правило должно соблюдаться повсеместно. Такая стратегия диалога позволяет создать условия для доверительного взаимодействия, долгосрочных отношений и взаимовыгодного сотрудничества.
Общение на равных приведёт к итогу - win-win.🔥