Найти в Дзене

И снится нам добрая сказка

Есть множество игр, наслаждаться которыми можно только пробудив в себе внутреннего ребёнка. В моём случае восьмилетний Слава Грис, бьющий палкой крапиву, просыпается лишь при игре в проекты от Sonic Team. У их игр есть выразительные отличительные черты: сказочный визуальный стиль; наивный, иногда откровенно тупой сюжет; аккуратный дизайн и очень притягательный игровой процесс. Ввиду отсутствия у меня Sega Saturn я пока пропустил Nights Into Dreams и сразу окунулся в чарующий мир сиквела - NIGHTS: Journey of Dreams, вышедший в 2007 году на Nintendo Wii. Проект чертовски сильно уступал в графическом оформлении играм своего времени: он больше походил на игру с PS2 или GameCube, нежели на что-то с нового поколения, но тем и прекрасны ретро игры: соответствие графике своему времени отходит на задний план. Всё действие развернётся во снах двух детишек: футболиста Вилла и скрипачки Хелены, которые в реальном мире столкнулись с "серьёзными" эмоциональными проблемами. Игра не уходит в глубокий

Есть множество игр, наслаждаться которыми можно только пробудив в себе внутреннего ребёнка. В моём случае восьмилетний Слава Грис, бьющий палкой крапиву, просыпается лишь при игре в проекты от Sonic Team.

У их игр есть выразительные отличительные черты: сказочный визуальный стиль; наивный, иногда откровенно тупой сюжет; аккуратный дизайн и очень притягательный игровой процесс. Ввиду отсутствия у меня Sega Saturn я пока пропустил Nights Into Dreams и сразу окунулся в чарующий мир сиквела - NIGHTS: Journey of Dreams, вышедший в 2007 году на Nintendo Wii.

-2

Проект чертовски сильно уступал в графическом оформлении играм своего времени: он больше походил на игру с PS2 или GameCube, нежели на что-то с нового поколения, но тем и прекрасны ретро игры: соответствие графике своему времени отходит на задний план.

-3

Всё действие развернётся во снах двух детишек: футболиста Вилла и скрипачки Хелены, которые в реальном мире столкнулись с "серьёзными" эмоциональными проблемами. Игра не уходит в глубокий психологизм, и трактование сновидений по Фрейду можно отложить - нас ждут просто красочные миры без особого копания во внутренней сущности главных героев.

-4

После просмотра одного из двух вступительных роликов, срежиссированных на уровне мультфильмов студии Pixar, но страдающих от невыразительной лицевой анимации, мы погружаемся в самое увлекательное: игровой процесс, построенный на том, что ребята "синхронизируются" с существом по имени Nights и обретают способность летать.

-5

Вся игра развернётся в немного угловатом псевдо-3D, однако возможность перемещаться в четырёх направлениях и постоянное вращение камеры, кидающей нас на разные рельсы, действительно даёт ощущение полёта. Весь мир в игре ощущается как большой праздник: тут всегда играет торжественная музыка; танцуют и развлекаются обитатели снов; кругом гремят фейерверки и разлетаются шарики. Всю игру я чувствовал, что у меня день рождения. Мне исполнилось десять лет.

-6

Стоит отдать должное разработчикам, игровой процесс на удивление разнообразен, и из механики "лети вправо и пролетай через кружочки" они высосали столько, что я попросту не успевал насладиться некоторыми элементами игры - так быстро они заканчивались. Нас ждали и гонки, и ритм-игры, и боссы-головоломки и даже платформерные секции, которые проходятся уже без Nights.

-7

К этой игре тяжело относиться серьёзно и оценивать безэмоционально, потому что иначе продукт представит собой набор недоделанных мини-игр, объединённых крайне тупым сюжетом. Отношение к игре же как к наивной сказке позволило мне в полной мере ей насладиться и пройти на все концовки: их тут всего четыре - по две на каждого ребёнка.

-8

Основная цель Nights, как персонажа - развлекаться, и если тоже самое делает игрок - то проект оставит приятные впечатления. Он всегда говорит "да" любой ерунде и в самый разгар конфликта с представителями "ночных кошмаров" может броситься в погоню за летающим осьминогом просто потому, что это весело, а желающую играть на сцене скрипачку-Хелен закинет в концертный зал и бросится помогать ей попадать в ноты.

-9

NiGHTS: Journey of Dreams оставила у меня лёгкие приятные впечатления детского праздника. Светлая, наивная и очень красочная игра из-за которой хочется стать добрее.

-10

Я тут вообще много пишу про старые, не особо-то и популярные игры, так что советую подписаться, чтобы найти ретро-диковинок.