Найти тему

КАК "ДОЖАТЬ" ПОКУПАТЕЛЯ НА АВИТО

Оглавление

Всем привет!

Фото автора
Фото автора

Ух, какой неудобный термин "дожать", но именно такая терминология встречается в успешных продажах. В этой статье поговорим о покупателях-молчунах.

Вот диалог:
-Здравствуйте
-Здравствуйте

Ждете продолжения? А его не будет.

Если вы давно на авито, то такое встречается сплошь и рядом. Как вы на такой диалог реагируете?

Можно ли из этого диалога получить успешную сделку? Наверное, да, если на другом конце "провода" Человек, а не бот. Всегда можно человека разговорить.

Или такой диалог:
-Ещё продаете?
-Здравствуйте, продаю

Да, без здравствуйте. Картина рисуется следующим образом, ваш будущий покупатель очень торопиться либо пишет уже 15 сообщение и просто забыл, либо погрешность воспитания. Можно ли продать в этом случае? Очевидно, что можно закрыть сделку гораздо эффективнее, чем в предыдущем примере.

Покупатель уже выбрал товар из всего разнообразия объявлений, присмотрел понравившийся товар и уже можно с ним переписываться или разговаривать на предмет закрытия сделки.

Да, он написал нескольким продавцам. Это очевидно. Реагируйте быстро и успейте заинтересовать.

Если покупатель пишет сразу какие вопросы по товару его интересуют, то в этом совершенно не возникает никаких проблем.

А вот если на указанных фразах диалог завершен, то как вы поступаете?

*пишите сами покупателю и продолжаете диалог

*закрываете приложение

*не вспоминаете больше об этом диалоге и ждете новых покупателей

И еще важно в какой срок вы напишите покупателю, который вам "маякнул", что ему интересен товар и на этом все.

Сколько времени дать? Час? День? Месяц?

На мой взгляд, до нескольких часов это достаточная продолжительность, чтобы покупатель принял решение о покупке, пересмотрев все имеющиеся предложения на авито.

Я пишу таким покупателям сама, интересуюсь заинтересовал ли его товар, цена, сроки отправки, условия доставки, все ли понятно из объявления. Или, возможно, что-то ему нужно по товару или по условиям покупки пояснить.

Обычно торг я не предлагаю и доставку не оплачиваю, но в случае необходимости и в зависимости от цены и ценности на площадке моего товара, готова рассмотреть и предложения другой стороны сделки.

К слову, скидка - это отличный способ победить сомнения клиента и замотивировать его к покупке.

Но как я уже писала ранее, торг мотивирует меня на увеличение цены. Прочитать об этом можно здесь.

Расскажите о своих способах, как "дожать" покупателя при авито продажах.

Подписывайтесь на канал, всем рада!