Почему видео жены приносят подписчиков долгие годы. И это не то, о чем многие подумали.
Однажды я вдохновил супругу начать свой блог. Она мастерица, не составляет труда сделать что-то своими руками.
От ремонта до творчества.
Что нужно, чтобы привлечь подписчиков с помощью видео
Нужна простая идея, востребованная тема, которая актуальна здесь, сейчас, и будет интересна спустя годы.
Для канала жена выбрала тему вязания. Тогда популярность набирала новинка - трикотажная пряжа.
Из нее и решила вязать. А идея элементарная - показывать, как вязать разные изделия. Как потом оказалось, объясняет она очень хорошо.
Это важно, потому что многие крутые спецы делают классно, но объяснять не могут или не хотят.
Для успеха видео не лишним будет талант к учительству.
Если у вас развита эстетика и чувство прекрасного, это большой плюс. Только не впадайте в крайность перфекциониста - "либо делаю невероятно красиво, либо не делаю совсем".
Начните снимать, даже если на старте будет не тот уровень, который вы хотите. Важней - начать и делать. А подтянуть качество - вопрос времени.
Конкуренты уже были, росли быстро. Так что перспективы хорошие.
Купили несколько мотков разных цветов. Супруга записала 2-3 мастер-класса как связать. Попали в алгоритмы - получали трафик. Видео попадали и в индекс поисковиков.
Канал активно рос. Выходили новые уроки.
За время активной работы над каналом связаны множество классных корзинок, ковриков, сумочек, подушек и много чего еще.
Как видео приносят подписчиков годами
Потом обстоятельства изменились и заниматься каналом перестали.
Но вечнозеленая тема, идея, качество роликов - настолько рабочий фундамент проекта, что и спустя годы после прекращения выхода новых роликов - видео собирают просмотры и подписчиков на канал.
Вот статистика за неполный май 2023 года.
Чтобы видео приносили подписчиков годами, они должны отвечать на запрос человека - давать пользу, либо развлекать. Развлечение - тоже своего рода польза.
В данном примере - польза прямая - научим вязать то, что хочет зритель. При этом, объясним доступно, детально, с хорошей картинкой, визуалом.
А самое популярное видео на канале за годы собрало 1.7 млн просмотров и принесло 25.4 тысяч подписчиков.
Еще раз.
Это не короткое видео вертикальное. Это мастер-класс полчаса+ длительностью.
Чем больше людей ежедневно интересуются темой из года в год - тем выше вероятность, что ваш ролик, на который вы однажды потратили пару дней, будет привлекать новую аудиторию долгое время.
Ну и далее, нужен технический навык делать так, чтобы видео попадали в алгоритмы площадок.
Здесь подробней о том, как получать подписчиков и клиентов годами.
Подпишитесь, у нас про трафик и привлечение подписчиков в телеграм и другие площадки.