106,7K подписчиков

Если нет денег у клиента, но Высшие силы говорят "надо помочь". Мнение Шамана.

2,7K прочитали
Если позволите, ещё один вопрос задам и касается он оплаты за работу. Я читал Ваши статьи про взаимоплату с другими практиками и т.д.
Если позволите, ещё один вопрос задам и касается он оплаты за работу. Я читал Ваши статьи про взаимоплату с другими практиками и т.д. вопрос вот в чем: допустим, приходит к вам человек, у которого ворох проблем, а заплатить реально нечем, так, что рублей в кошельке. А твои духи говорят, что надо помочь. Как вы поступали в таком случае? Как брали оплату? Что в итоге вы получили от такого человека?
Это своеобразная проверка Вас скажем так "высшими", или что-то ещё есть?

..Сижу как-то у шаманки. Старенькая женщина, утомленное лицо и глаза, такие глаза, словно из иного мира смотрят. Стоянка в степи. Прочная, крепкая стоянка. Несколько машин, люди приезжие, человек 20-25. Я ей говорю: "Как вы это переносите, такая тяжесть?" Она отвечает: "А как же, люди приезжают издалека, из разных городов. Кто на своих машинах, кто на последние копейки едет на перекладных, машину нанимает уже в поселке, до меня добраться. Я же вижу, у человека и денег-то на обратную дорогу еле хватит, а ему помочь надо.. Я же вижу всех, кто с чем приезжает. Вот ты когда первый раз приехал, гвозди собирал ходил, стоянку "просматривал" и бабка эта за тобой везде ходила(Дух). Я всех вижу, кто что притащил с собой." Дает мне настольное Толи и спрашивает: "Что видишь?" Я посмотрел, ответил. Она говорит: "Вот, это болезнь. Как ей(женщине) отказать, у нее и денег нет, а такую даль приехала..Помочь НАДО."

..Конец прошлого века. Разговариваю с шаманом. "Сколько надо платить шаману за работу? Как, из каких соображений? Вообще деньги тут решают что-то?" Тот подбирает слова, отвечает:" Вот ты мне заплатил 100 руб (условно), да, я тебе помогу. Духи мне сказали, заранее предупредили, я тебя 2 дня ждал. Я уже не буду тебе отказывать. Приедет ко мне крутой чел на Крузаке, на Бурхан штуку зелени кинет. Возможно я ему помогу. Возможно и нет. Придет ко мне бабушка. Она пока шла, думала, положить шаману на Бурхан 10 рублей, или купить себе покушать хлеба и молока и положить 5 рублей. Но потом решила, что лучше 10, потом покушать купит себе, позже. Как ты думаешь, кому в первую очередь из вас троих станут помогать мои Духи? Этой бабушке. Потому что ее 10 рублей гораздо дороже стоят в глазах Духов, чем пачка зелени от крутого бизнесмена.."
А кому-то запрещено бывает брать деньги, по каким-то причинам.
Оплата в деньгах, как вознаграждение шаману, это внешняя форма. Оформленное намерение. Шаманы некоторых традиций приносят клятву, в которой есть слова:"...оказывать помощь хоть за СПИЧЕЧНУЮ ГОЛОВКУ, никогда не отдавая предпочтения богатым(посетителям) перед бедными..."
Нечто вроде общественной нагрузки, соответствующей статусу практика. Подтверждающая статус практика, его Духов, перед "старшими". Да, это можно рассматривать как простейшую, грубую проверку.
Бывало что я брал в оплату 2 спички, коробок спичек или вообще ничего не брал.
Иногда отвечал на вопрос об оплате так:"Поможет-оплатишь, сколь посчитаешь возможным, не поможет, не оплачивай. А если поможет и не оплатишь-твое дело, твой выбор, я не обеднею".
С некоторых нельзя брать ничего по ряду причин.
А бывает и так, что найдет коса на камень, и человека заставят оплатить. Через несколько лет. Нет, не я конечно. И не мои Духи. Мы-то и забыли давно уже. Другие силы. Там очень не любят должников. Там в качестве снисхождения могут напомнить о неоплаченных долгах(при случае), либо возьмут сами, без напоминаний и снисхождений.
Так вот о намерении оплатить. Все вокруг, снаружи и изнутри, суть энергия. Оплата деньгами, это так, на конфетки практику. Типа, талончик в регистратуре к узкому специалисту. Настоящая оплата, это мыслеобразы благодарности, благодарность, как энергия волеизъявления. Это и есть оплата..И ее принимают как раз в мире Духов. Как раз она и идет "в адрес", эта оплата, эта энергия.
Может смотрели фильм, был такой, "Убийца Сегуна". Самурайский боевик, ничего особенного. Но там есть один момент, когда самурай лежал без сознания, раненный, а его маленький сын, лет 5-6, очень голоден был.Кажется его звали Дайгоро, не помню. А там у них при дорогах раньше стояли такие каменные идолы, и проходящие люди всегда оставляли подношения, овощи, хлеб, рис, монетку. И вот это мальчик голодный, он взял еду у идола, покушать себе. А взамен подобрал вдоль дороги несколько камушков и положил их около идола ОТ СЕБЯ. И это тоже подношение. Оно засчитывается, оно принимается, ибо это целевая энергия, и она уходит в адрес.
Это чень короткий, но показательный фрагмент фильма. В том числе и по теме вашего вопроса.
Оформленное намерение, глубокая благодарность, ВЕРНОЕ поведение-вот оплата.
А то ведь знаете, как бывает. Придет человек, с деньгами своими, как в магазин за пузырем пивасика. Типа, слышь, ты, волшебник, вот те бабосики, забацай-ка мне щас тут Чудо, да с собой заверни пару Чудес, в красивой упаковке...

"..или еще что-то есть.." - оставят работать в "профессии" дальше. Иногда приходят, проверяют, что ты тут делал, кому и как.

Автор Хамниган ХАМНИГАН

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Если позволите, ещё один вопрос задам и касается он оплаты за работу. Я читал Ваши статьи про взаимоплату с другими практиками и т.д.-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru