Найти тему
Дневник учителя

"Чужая фамилия". 08.06.| Дневник учителя

А вот и новый рабочий день. До конца осталось немного, впереди длинные выходные, и это радует.

Кажется, о моем тайном негодовании по поводу расписания стало известно, ибо сегодня оно уже другое – вторая, третья и четвертая пары. Ну пусть будет так, я не против. Уж лучше начать с 9.30, чем с 11.30, так гораздо комфортнее, как по мне. Правда, ждут меня две пары подряд с одной группой…

О, вот и Вы, Ваше Величество, доброе утро! По-моему, Вы уже все методы воздействия на нерадивого хозяина использовали – и шипели, и сурово смотрели, и хвостом нервно подергивали. Только прекрасно Вы знаете, что я Вас не оставлю без еды, зря только волнуетесь. Видите, уже всё готово! Я наполнил миску заморскими яствами и придвинул к ней. Нюшенька, увидев это, ласково мурлыкнула, ткнулась головой в мою руку, выпрашивая ласку, и с аппетитом набросилась на еду. Ну а я, пожалуй, займусь собой, надо потихоньку собираться…

Прибыл я на работу вовремя, отправился дежурить, так как сегодня должна быть моя смена. Но, как выяснилось, я могу этого не делать. Что ж, пойдем в кабинет.

Прозвенел звонок, и прибыли юные гении. Пара начиналась нормально – за исключением того, что две девушки никак не могли решить, куда же им сесть: за первую парту или за последнюю. А потом что-то пошло не так.

Вышла к доске одна из девушек – собралась сдавать долги. Дело это благое, несомненно… Но сколько же прозвучало перлов!

Например…

«Туркамения». То ли это альтернативное наименование Турции, то ли Туркменистан + Армения, непонятно. Учителя географии и истории дружно плачут в платочек.

«Ляодурский полуостров». Плач усиливается.

Более того, юная дева каким-то науке неизвестным способом перепутала Италию и ислам (!!!). Плач превращается в рыдания.

Может, кто-нибудь сможет понять...
Может, кто-нибудь сможет понять...

Изначально студентка рассказывала про Кавказскую войну, но про суть войны ничего сказать не смогла, при каком императоре она произошла – тоже не знала. Беда…

А домашнее задание только четыре человека выполнили. Остальным двойки.

Следующая пара проходила с той же группой. Правда, в начале занятия прибыла ещё девушка из другой группы с долгами в карманах.

- Я на тройку согласна, - объявила она.

Я неопределенно повел плечами – мол, поживем-увидим, и принялся просматривать материалы, которые она принесла: распечатки и тетради. И обратил внимание, что подписаны они были чужой фамилией…

Девушка смутилась, что-то пробормотала нечленораздельное. Ну что уж тут поделать… Выше тройки тут всё равно не поставить, и она сама уж не претендует.

- Уж исправьте, - сказал я ей. – Оформите нормально, подпишите.

Взять корректирующую жидкость у ребят, чтобы внести правки, она почему-то застеснялась. Первый раз вижу, чтобы старшекурсники перед первокурсниками робели. Пришлось прийти на помощь.

Чуть позже прибыл юноша, который регулярно прогуливал и на парах появлялся крайне редко. Узнав, что ему предстоит писать лекцию, сильно огорчился. Впрочем, за лекцию он так и не принялся, её от силы писали человека два-три.

Перед последней парой я таки встретился с матерью того самого должника, который сейчас в академическом отпуске. Дал ей все необходимые материалы, которые ему необходимо подготовить.

А сама пара прошла, в принципе, неплохо.