Мы привыкли к большим торгово-развлекательным центрам, многие там проводят много времени.
Большие торгово-развлекательные центры уже давно не являются новинкой. Они многие годы привлекают массы людей своим разнообразием, удобством и широким ассортиментом. Но наступает время, когда эти центры начинают закрываться и исчезать. такая тенденция четко обозначилась уже в США, дошла до Европы, да и вы, наверное, уже заметили, что во многих наших ТРЦ посетителей стало меньше.
Почему это происходит? Основная причина – изменение тенденций покупок. В последние годы все больше и больше людей предпочитают делать покупки онлайн. Это не только удобно, но и экономически выгодно. При этом, не нужно тратить время на поездки в торговый центр, искать место для парковки, отстаивать очередь в кассе и т.д.
Кроме того, с каждым годом увеличивается количество магазинов, которые открывают свои интернет-магазины. Это позволяет им снизить затраты на аренду помещений в торговых центрах, а также расширить свою клиентскую базу. В итоге, магазины получают больше прибыли и могут предложить потребителям лучшие цены.
Как следствие, центры развлечений и кинотеатры становятся менее популярными. С развитием интернета, люди все чаще смотрят фильмы и сериалы дома, используя онлайн-кинотеатры и потоковые сервисы. А для того, чтобы провести время с друзьями и семьей, существует множество других вариантов – от игры в боулинг до посещения музеев и выставок. Сходить в ТРЦ, чтобы пообедать в фаст-фуде тоже уже не так удобно: большинство просто ленятся пройти даже несколько метров до ближайшей гамбургерной и заказывают доставку на дом.
Наконец, не стоит забывать и о цене. Аренда помещений в больших торговых центрах является довольно дорогим удовольствием. И если магазин не может себе это позволить, то вряд ли он будет оставаться в торговом центре. Если же он останется в ТРЦ, то большую арендную плату магазин включит в стоимость своих товаров, и за все заплатит покупатель.
В итоге, можно сделать вывод, что большие торгово-развлекательные центры будут в будущем закрываться и исчезать. Это связано с изменением тенденций покупок, ростом интернет-торговли, насыщенностью рынка и дороговизной аренды. Но это не значит, что магазины и развлекательные заведения исчезнут полностью. Они просто будут адаптироваться к новым условиям и тенденциям.
#ТРЦ #торгово #развлекательные #торговые #центры #гипермаркет #исчезнут #закроются #закрылся