На окне. На белом подоконнике лежало спелое, наливное яблоко. Его тонкий аромат щекотал ноздри, а шкурка блестела в лучах утреннего солнышка отражаясь от тонкого воскового слоя. Молодая женщина сидела на стуле; упершись подбородком в сложенные крест на крест руки и смотрела на яблоко не отрывающимся взглядом. Ей так хотелось впиться зубками в спелую мякоть и насладиться сочным и спелым плодом, но всё же что-то ее останавливало. Неужели такая красота существует только для того, что бы ее употребить в пищу? Обглодать до состояния непривлекательного огрызка и отправить его в мусорное ведро? Как же это не справедливо. Красота должна жить и радовать своей красотою всё и вся что ее окружает. Таким в ее понимании должен был быть мир. Не больше и не меньше. Красота не должна тускнеть и тем более умирать. Есть же вещи которых ну совсем не жаль. Например... Ну хотя бы вот - и она оторвав взгляд от яблока перевела его на безобразную с ее точки зрения фарфоровую статуэтку не то собаки, не то лошади. Она досталась ей по наследству от бабушки. Она знала ее сколько себя помнила, но за все это время так и не поняла; кто же это на сам деле? Может это и не то, и не другое; а вовсе какой-то экзотический зверь. Если бы не самые теплые воспоминания о бабуле и те чувства которые она к ней испытывала, то давно эта вещь оказалась бы на помойке. А так вот стоит не отсвечивает. Это нечто, как помять даже не по ушедшему времени, а о чем - то большем, что она ни как не могла понять. В сердце что-то кольнуло и она снова устремила свой взор на красное яблоко. Чайник на кухне засвистел и она нехотя шаркая мягкими тапочками по полу направилась заваривать кофе. Утро она не любила. Да и не встречала она людей, которые любили бы его. Какое счастье понежиться еще часок - другой в пастели, но труба зовет. Ни кто кроме нас и за нас...
Чайник разрывался. Казалось весь подъезд слышит этот звук. В мире три звука из-за которых хочется умереть; будильник, чайник и звонок телефона. Они, как всегда, и как на зло начинают орать не вовремя. Как только горячая струя начала растворять быстрорастворимый кофе в кружке, сразу же по кухне полетел аромат пусть и не дорогого, но всё же кофе. Тостер сделал выстрел, от которого она в очередной раз вздрогнула.
- Черт, всё ни как не могу привыкнуть! - испуганно сама себе проговорила она.
Закидав на тосты масло и сыр, она уселась смаковать утренний завтрак. Тепло проникало внутрь. Тосты хрустели во рту, а кофе оставлял приятное послевкусие. После завтрака она отправилась в ванну почистить зубки и перышки. Молодая женщина всегда так делала. Она заботилась о белизне и здоровье своих зубок. Всё, что она не делала, все сводилось к красоте, элегантности и здоровью. Я и сам бы с удовольствием выпил бы за эти три грации и тем более ни чего предосудительного в этом не нахожу. Далее шли все хитрости и личные ноу-хау женского туалета; после чего бабочка выпорхнула из своего кокана на свет божий.
Почему-то именно сегодня всё пошло не так. Обычно если с утра в голову лезут какие-то мысли и настроение оставляет желать лучшего; то как правило к обеду все меняется. Не то что бы из-за туч выползло солнышко и внезапно узнаешь, что твой лотерейный билет оказался выигрышным. И не просто выигрышным с условно, номинальной суммой, а очень выигрышным; от чего хочется бегать как сумасшедшая и говорить всем приятные слова, если даже этот человек для тебя весьма не приятен, а просто как-то смотришь вокруг и вроде бы не всё так плохо как казалось с утра. Глядишь по сторонам и упс... А у девушки за соседним столом чулок пополз или идёшь на обед, а у блондинки, что впереди тебя чёрт знает что на голове. Кошмар какой-то. И тут внутри зацветают фиалки и понимаешь, что тебе, именно тебе сегодня привалило. Делаю медленно выдох. Подбираю живот, Грудь привожу в боевое положение и вот она - женщина чьей-то мечты. Правда он ещё об этом не знает. Посмотрев в довесок ко всему в зеркальце, понимаю, что все как надо и цены в общем-то мне нет. Обгоняю блондинку с безупречным манёвром как будто я на "порше", а она на зачуханной "ладе - приора", ну и естественно ей так морг - морг задними габаритами. И вот я уже с подносом в руках, а блондинка окинувшая меня с ног до головы, сделав недовольную мину при плохой езде, как будто мой "порше" при обгоне окатил ее "ладу" грязью из лужи. Мне то что? Уступи лыжню и как говорится ни в чем себе не отказывай. Но сегодня все было не так. Ни соседки со рваным чулком, ни блондинки.
Бесцельно водя мышкой и что-то там клацая по клавиатуре; по экрану бежали какие-то графики, цифры, сводки. Нет, надо что-то делать иначе будет как у Боярского: одна большая сплошная шляпа.
Хотя нам и запрещено заходить в интернет и на ресурсы не связанные с работой, но положа руку на сердце, кто из нас не нарушал правила? Поэтому я с "чистой совестью" полезла на сайт знакомств, поглазеть на мужиков.
- Даааа уж.- констатировала я.
Есть как всегда залежалый товар который ни кто не хочет брать вообще. Есть изображающие из себя крутых мачо, молью побитые самцы, которых тоже ни кто не собираться брать даже из жалости; как домашнего питомца. Ну и так всякой твари по паре... Короче выбор так себе. Понятное дело дефицит давно разобрали, а я то королевишна; мне сантехник за 40, ну как то совсем не в тему. Ладно подожду еще. Настоящая хищница может годами в засаде сидеть, а потом раз... И в дамки. Я бы даже сказала, в дамы или в леди из высшего общества. Размечтавшись и потеряв бдительность, не заметила как ко мне подошла мой коллега по офису.
- Привет! О чем задумалась?
- Да, так о жизни в целом.
- Зачем в целом? Надо решать проблемы на узком направлении. Тогда и шансы возрастают. Ладно подруга, меня тут шеф вызывает, а ты не вешай нос. На-ка вот яблочко для поднятия настроения.
И положив на мой стол точно такое же яблоко которое я оставила дома на подоконнике, испарилась точно так же как и появилась. Я снова как загипнотизированная уставилась на сочный, зрелый плод.
Почему личное время пролетает незаметно, а рабочее тянется как мёд с ложки. Все лучшие годы вскормлены ненасытной, нелюбимой работе. А ведь я подавала надежды... А, что теперь об этом. Вот яблоко; есть жалко эдакую красоту, а не съешь - сгниёт. Но до этого момента, мучительное увядание. Боже, как противна эта мысль. Превращаться в сморщенное, беспомощное существо.
Когда она шла по улице и на встречу шла какая-то пожилая женщина; то её глаза непроизвольно меняли ракурс и всякий раз старалась не встречаться с таким объектом глаза в глаза.
Наконец она очнулась от наваждения. Взяла яблоко со стола и покрутив его в руке, смачно впилась своими острыми зубками в сочную мякоть. Тоненькая струйка сока вырвавшись наружу стала стекать из уголка таких же сочных губ. "Я спасу тебя"- подумала девушка - "Тебе ни когда не узнать, что бывает когда приходит время заката."
( короткая версия 06.06.2023)