Найти в Дзене
Международная панорама

Дебют Такера Карлсона в Твиттере набрал просто невероятное количество просмотров

Оглавление
Такер Карлсон в студии Fox News Channel в Нью-Йорке, 2 марта 2017 года. (Ричард Дрю/AP Photo)
Такер Карлсон в студии Fox News Channel в Нью-Йорке, 2 марта 2017 года. (Ричард Дрю/AP Photo)

Первое шоу бывшего ведущего Fox News Такера Карлсона в Твиттере во вторник вечером стало вирусным, собрав около 90 миллионов «просмотров» всего за 24 часа.

В 10-минутном монологе Такер упомянул о разрушении плотины на Украине. Он также заявил, что традиционные новостные агентства проигнорировали «бомбу тысячелетия» после того, как правительственный осведомитель сообщил, что космические корабли, созданные нечеловеческим интеллектом, были обнаружены правительствами всего мира.

«Никто не знает, что происходит. Небольшая группа людей контролирует доступ ко всей соответствующей информации. И остальные из нас не знают. Нам разрешено болтать о расизме сколько угодно, но продолжайте говорить о том, что действительно важно, и посмотрите, что из этого выйдет. Если ты будешь продолжать в том же духе, они заставят тебя молчать. Верь нам. Вот как они сохраняют контроль», — заявил Карлсон.

Ближе к концу шоу Карлсон пообещал, что покинет платформу, если Twitter решит подвергнуть его цензуре. Затем Карлсон подписал шоу, которое теперь называется «Такер в Твиттере», заявив, что он вернется на платформу с «гораздо большим, очень скоро».

«С сегодняшнего дня мы пришли в Твиттер, который, как мы надеемся, станет коротковолновым радио под одеялами, — сказал Карлсон, выступавший в том, что казалось домашней студией, ближе к концу видео. — Нам сказали, что здесь нет привратников. Если это окажется ложью, мы уйдем. Но в то же время мы благодарны за то, что находимся здесь».

Fox News в конце апреля подтвердили в пресс-релизе, что они расстались с Карлсоном, несмотря на то, что он вел одно из лучших шоу на кабельном новостном канале. Ни Фокс, ни Карлсон не раскрыли причин его ухода, и Карлсон продолжал хранить молчание о том, что произошло во время шоу в Твиттере, не упоминая своего бывшего работодателя.

Согласно данным Nielsen, в первый месяц без Карлсона рейтинги Fox News сильно упали. Сеть снизилась на 37 процентов по сравнению с прошлым годом до 1,42 миллиона в прайм-тайм с 20:00 до 23:00, в то время как рейтинг левого конкурента MSNBC увеличился до 1,16 миллиона зрителей в прайм-тайм, или 14-процентный прирост за год. за год, в мае.

В прошлом месяце Карлсон сказал, что выложит свое шоу в Твиттере, хотя пока не ясно, будет ли оно выходить по вечерам. Нынешний владелец Twitter Илон Маск приветствовал его на платформе 6 июня. «Было бы здорово, если бы на этой платформе были шоу со всех частей политического спектра!» — написал Маск в своем посте.

«Количество просмотров в Твиттере на самом деле занижено, поскольку оно не включает ничего из нашего API, например, твитов, которые вы видите в результатах поиска Google или на терминалах Bloomberg», — написал Маск, прежде чем сказать: «Учитывается просто то, видели ли вы сообщение на Приложение X/Twitter или через веб-браузер, а не то, как долго вы смотрели».

Рейтинги

Для сравнения, трансляцию Fox News с Джесси Уоттерсом в понедельник вечером посмотрели 2 миллиона зрителей, а новое шоу Карлсона в сети собрало около 1,5 миллиона зрителей. Однако, в отличие от Twitter, в программах Fox News участвуют крупные рекламодатели.

Руководитель Fox News Джефф Коллинз сообщил журналу Variety в прошлом месяце, что известные корпоративные рекламодатели вернулись к временному интервалу Fox News в 20.00 после ухода Карлсона. Например, вернулись Procter & Gamble, фармацевтическая компания Novo Nordisk и бренд по уходу за газонами Scotts.

«С тех пор, как мы запустили новую программу, за час к нам пришло более 40 новых рекламодателей, в том числе одни из крупнейших в стране и, действительно, во всех основных категориях, — сказал он. — Мы видели, как приходят новые рекламодатели и новый спрос».

Другой руководитель, Марианна Гамбелли из Fox Corporation, сообщила журналу, что компания планирует вернуть полный список национальных рекламодателей в 8 часов вечера, заявив: «Это наша цель».

Ряд корпоративных рекламодателей отказались от шоу Карлсона из-за разногласий по поводу комментариев бывшего ведущего в эфире. Компании, которые ушли, согласно многочисленным сообщениям, включают Walt Disney Company, Sandals, T-Mobile, NordicTrack и другие.

Рекламный ролик с участием представителей Fox News, в том числе Такера Карлсона и Шона Хэннити, в Нью-Йорке, 13 марта 2019 года. (Дрю Ангерер/Getty Images)
Рекламный ролик с участием представителей Fox News, в том числе Такера Карлсона и Шона Хэннити, в Нью-Йорке, 13 марта 2019 года. (Дрю Ангерер/Getty Images)

По состоянию на среду Fox News не публиковал никаких статей о дебютном шоу Карлсона и не освещал разработку ни в одном из своих программ во вторник вечером или в среду.

Поступали сообщения о том, что контракт Карлсона действует до января 2025 года, и он нанял влиятельного голливудского адвоката Брайана Фридмана для переговоров о выходе из сети по контракту. Среди этих сообщений Фридман в прошлом месяце сказал Axios, что его клиент не будет молчать.

«Мысль о том, что кто-то собирается заставить Такера замолчать и помешать ему выступать перед своей аудиторией, более чем нелепа», — сказал Фридман.

В отчете Axios со ссылкой на предполагаемые источники, близкие к бывшему ведущему Fox, указывается, что Карлсон хочет создать «собственную медиа-империю» после ухода из Fox News. Ему также предлагали крупные сделки от Newsmax и сайта обмена видео Rumble.

Приходите на мой канал ещё — буду рад. Комментируйте и подписывайтесь!

Поддержка канала скромными донатами (акулы бизнеса могут поддержать и нескромно):

Номер карты Сбербанка — 2202 2056 2618 8509 (Александр Васильевич Ж.)