В наше время многие компании, особенно из сферы услуг, стремятся быть клиентоориентированными, сохранять обратную связь с потребителями их товаров и услуг, например в интернете, в социальных сетях или в специализированных профильных сервисах-агрегаторах, где можно оставить отзыв и поделиться впечатлением о продукте (услуге), так как много негативной реакции грозит для этих компаний репутационными рисками. Из всех этих комментариев наиболее комично выглядят отзывы с крайней степенью недовольства, с ненормативной лексикой и жаргонными словами или заметки и статьи с ненамеренными опечатками или орфографическими ошибками и просто своеобразно или нестандартно мыслящими людьми. Решил выложить некоторые материалы здесь: «Хорошо пениса» https://market.yandex.ru/user/9870y3h4q270c1vdtv5z17yhmw/reviews «Тупая пизда» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10593764/#comments «пидаристическая компания имени Грефа» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10579780/#commen