Утро выдалось действительно доброе! Даня чувствовал это каждой натруженной вчера клеточкой своего тела. Он повернулся в сторону Алисы, однако, сторона была пустой. "Наверное, в душе или по делам, которые принцессы, конечно, не делают". Он растянулся в улыбке. Вода в ванне не текла, значит, он верно угадал про принцесс. Он еще раз улыбнулся и теперь растянулся всем телом звездой на кровати. Он не стал звать Алису, чтоб не смущать её. Прошло минут 10, Даня начал прислушиваться и понял, что там слишком тихо. Он негромко позвал ее по имени. В ответ тишина. Подошёл к двери, постучал - тишина. Он потянул дверь на себя и она легко поддалась. У него неприятно засвербело под ложечкой. Он понятия не имел, что такое ложечка, но был уверен, что засвербело сейчас именно под ней. Дверь открылась, в ванне никого, только Тайсон зашел вслед за ним с недовольным урчанием. Хотя ему-то грех жаловаться, он сегодня спал в обнимку с самой прекрасной девушкой, судя по всему, всю ночь. Потому что, когда Даня проснулся среди ночи единственный раз, он видел, как тот свернулся клубочком у Алисы под боком. Он даже не ревновал, до того это мило смотрелось.
С одной стороны, отлегло, никаких трупов. Господи, что за мысли, какие трупы?! С другой, куда же она делась? В задумчивости он накинул халат и вышел на балкон. Ну, фиг знает этих принцесс, может пошла босой по росе цветочки на венок собирать. С венком всплыли тяжелые ассоциации и он перефразировал – собирать на букет цветочки. "Блин, так это я должен был их собирать", поздно одумался Даня и метнулся в комнату. Оделся быстрее чем спичку зажгли бы и вылетел в коридор.
На улице было тепло и тихо, в 8 утра в таких заведениях люди еще спят, обычно. Птички пели не только в его душе, но и на улице, от чего было ещё прекраснее. Он быстренько нарвал каких-то цветов, которые, по его мнению, подходили для букета и побежал обратно в номер. Поставил этот букет во вчерашний бокал, зашел в ванну налить водички в букет, там было по-прежнему пусто. Сел на кровать и задумался. Тайсон начал орать и требовать еды, что ж, законно. Он вообще вчера его игнорировал и не покормил бы, если бы Алиса не напомнила. Доставая пакетик с кормом, он подумал, где же она может быть. Ну, не за кофе же она вышла в конце концов. В нем начинало закипать беспокойство.
В задумчивости он снова вышел из комнаты. И пошел в сторону ресторана. Тот открывался в 8.00 часов для гостей, которым нужно уехать пораньше. Официант поприветствовал его улыбкой и "добрым утром". Даня невежливо сразу задал ему вопрос:
- Вить, ты не видел мою девушку сегодня?
- Нет, Данил. – весь старый персонал хорошо знал Даню. – Со вчерашнего вечера ее не видел.
- Очень странно. – Пробормотал себе под нос Данил. И так же невежливо молча вышел из ресторана. Он прошелся по всей территории, на всякий случай выглянул за ворота, заглянул в машину, будто она могла уйти в нее спать. Еще раз вернулся в номер, проверил на месте ли вещи. На первый взгляд ничего не пропало, во всяком случае, ее сумка стояла на месте и в ней лежали какие-то вещи, телефон лежал на тумбочке у кровати. Вчерашнее платье по-прежнему висело в ванне, босоножки на месте. Кроссовки… А где кроссовки? Дане стало нехорошо. Она что, ушла в ночнушке и кроссовках? Бред какой-то. Но беспокойство начало перерастать в панику, он уже всем нутром, а не только ложечкой чувствовал, что произошло что-то нехорошее.
Он помчался к дяде в кабинет. Тот всегда начинал работать рано, а сейчас уже почти 9, он точно должен быть на месте. Дядя порадовал своей стабильностью.
- О, привет, нерадивый отпрыск! А ты чего в такую ра..? – но взглянув на племянника, он сразу понял, что тот пришел не своими ночными победами хвастаться. – Что случилось? На тебе лица нет.
- Алиса пропала! – почти выкрикнул Даня, чувствуя, что еще немного и голос перейдет в истеричный фальцет.
- В смысле? Так. Сядь и давай по порядку, ничего не понял, молодежь пошла такая, что хрен вас разбери с вашим сленгом.
- Да никакого сленга, дядь Коль, она пропала. – последние слова он почему-то сказал почти шепотом, будто от этого могло что-то измениться. Вроде как если вслух не говорить, то оно и не произойдет. – Вчера все было хорошо. Ночью мы уснули вместе, и спали вместе всю ночь. Ну, я так думаю. А утром ее нет. Ее, ночнушки и кроссовок. Нигде, я уже оббежал всю территорию.
- Хм… Что ж она, в ночнушке и кроссовках ушла? – повторил дядя вопрос, который задавал себе Даня. – Какой-то бред. Пойдем вместе всё осмотрим. Может шутки у нее такие дурацкие.
Они еще раз обошли территорию, прошлись даже до озера, но никаких свежих следов её кроссовок Даня не увидел. Он всегда хорошо отличал следы, хотя ни дядя Коля, ни отец не были охотниками и такому его не учили. Но он с детства мог отличить протекторы на земле и автоматически запоминал рисунок подошвы тех, с кем шел рядом. Даня поделился этим наблюдением с дядей.
- Хорошо, значит, не утопилась. – попытался подбодрить дядя, но вышло плохо. – Ладно, пойдем обратно, там Серега уже на посту должен быть, посмотрим все камеры, не могла же она испариться.
- Блин, камеры, конечно! Что ж ты сразу не сказал. – протараторил Даня и почти бегом зашагал в сторону отеля. Крепкому с виду дяде Коле, пришлось догонять, аж запыхался слегка, когда дошли.
- Серега! – дядя Коля постучался в незаметную дверь на первом этаже и нажал на ручку. Они вошли внутрь. В комнате метров 20 на одной стене висело несколько десятков мониторов, которые в режиме онлайн показывали холл, с нескольких ракурсов ресторан, кухню, коридоры, внутренний дворик, конюшню, парковку и все служебные помещения. Перед экранами стол с пультом управления и удобное, чувствуется дорогое кресло, в котором сидел крепкий, невысокий Серега. Для Дани – дядя Сережа. Дядя Коля с дядей Сережей познакомились в армии, то есть очень много лет назад и с тех пор дружат. Дядя Сережа пошел по военной части, иногда намекал, что служил в разведке, но это, конечно, не точно. А дядя Коля после армии честно доучился в институте и даже хотел было сделать карьеру на заводе, да лихие девяностые никого не пощадили, завод закрылся, а дядя Коля пошел в бизнес. Но это никак не помешало их многолетней дружбе. А когда дядя Коля стал главным в этом отеле, то предложил дяде Сереже быть главным по службе безопасности. Дяде Сереже было уже очень скучно на пенсии, поэтому он согласился, а потом ему понравилось, многое он тут устроил так, как не на каждой военной базе бывает. Поэтому отель считался одним из самых безопасных в области, а то и в стране.
- Привет, Коль! О, привет, щегол! Решил проведать этого старпера? – заржал дядя Коля, кивая в сторону дяди Коли и сгребая Даню в охапку объятий, вывернуться из которых не имелось никакой возможности.
- Здрасьте, дядь Сережа. – прохрипел Данил. – Мы это, по делу.
- Да отпусти ты пацана, задушишь. – забухтел дядя Коля. – Мы действительно по делу. Данька вчера приехал со своей девушкой, а сегодня ее как морская волна слизала, исчезла. Давай посмотрим записи за последние 6 часов. Начнем с коридора на втором этаже в правом крыле.
- В смысле, исчезла? – Не поверил своим ушам дядя Сережа. – Куда ж у нас тут можно исчезнуть?
- Ну, вот давай и посмотрим куда. Может у нас тут есть секретная дверь в кроличью нору специально для Алисы. – опять попытался пошутить дядя Коля.
- Дядя, ну, не до шуток! – вспылил Даня, но тут же осекся. Все-таки дядя был ни в чем не виноват и вообще всячески ему помогает. – Прости, вспылил. Нервничаю я.
- Всё будет хорошо, найдется твоя золушка. – уверенно сказал дядя и Данил слегка успокоился.
Они в шесть глаз начали смотреть запись в коридоре, где находится дверь их номера. Сначала ничего не происходило, совсем. Поставили на сильно ускоренной перемотке, конечно. Примерно через 5 минут, в 3.44 утра по часам на камере, на экране появилась Алиса, запись замедлили до реального времени. Она вышла из номера в кроссовках со сплющенной пяткой так, что они становились тапочками и в ночнушке, сверху был еще халатик, судя по всему, он шел в наборе с ночнушкой, но вчера он им был не нужен, поэтому Даня его не видел. Она держала пустой стакан в руке. Понятно, воду они всю выпили, она решила налить воды в кулере, который стоял в коридоре, напротив двери на лестницу. Она сравнялась с кулером, наклонилась к нему, чтобы налить воды, но что-то привлекло ее внимание, и она развернулась в сторону двери. Прислушалась, потом шагнула в дверной проем и исчезла из вида камеры в коридоре.
- Давай камеру с лестницы! У вас же есть там камера?! – заорал Даня то ли с облегчением, то ли с еще большим нервяком.
- Да, не ори ты так. Есть у нас там камера. – дядя Сережа начал что-то переключать на пульте и на центральном экране появилась ночная лестница. Свет был тусклым, но достаточным, чтобы различить на ней человека. – Вот, 3.44, через минуту она должна появиться.
Но этого не случилось ни через минуту, ни через 2, ни через 10. Она шагнула в дверь, будто в чёрную дыру. Все трое не могли в это поверить.
- Итак, камера в коридоре старая, не на 360 градусов. А я тебе давно говорю, не жмись, давай и на лестнице поменяем. – с укоризной сказал дядя Сережа, кивая на дядю Колю. Тот сконфуженно пожал плечами.
- Так никогда ж ничего не происходило там, а стОят они, как твой протез. – попытался оправдаться дядя Коля. А у дяди Сережи действительно был протез на ноге. Лет 15 назад на одной из операций, секретной, конечно, ему оторвало левую ступню чуть выше лодыжки. Сначала был убогий, какой-то государственный протез, но со временем он, не без помощи дяди Коли, поменял на хороший немецкий и стоил он, как отсек от МКС.
- Камера висит над дверью посередине и смотрит на лестничный пролет вверх и вниз. Прямо под дверью слепая зона. Но вряд ли она уже почти 6 часов стоит там и не шевелится…
Дядя Сережа не успел договорить свою мысль, как Даня кинулся в дверь и рысью пронесся по коридору до лестницы на второй этаж. Пробежал сквозь этот дверной проем туда-сюда. Конечно, никакой Алисы там не было, никаких следов, чистый кафельный пол. Он сник и окончательно растерявшись побрел обратно в комнату наблюдения.
- Никого? – с пониманием спросил дядя Коля. Даня только отрицательно мотнул головой. – Ну, а чего ты ожидал? Ладно, Серега, давай еще выход посмотрим. Пока ты носился, мы промотали камеры всех этажей на этой лестнице – ничего. Но даже если камеры сбоили, то мимо выхода она никак не могла пройти, а там хорошая камера, новая, дорогая, не сбоит. – пояснил дядя Коля.
Но к их великому недоумению и разочарованию Алисы там не было. Ее нигде не было, просто какой-то бермудский треугольник случился у этой двери.
#контур