Работа с учителем всегда, круглосуточно. Не верите? Могу рассказать.
Проснулся учитель утром, а в голове уже мысли роятся. Так, ну что, сумку собрать, не забыть проверенные ночью тетради, раздать их надо до уроков. Ага, вчера после уроков мел купила, надо взять. Пошла завтрак готовить, а мысли при мне.
Спросить на уроке Сашу, он вчера был не готов. А Лере обложку на тетрадь одеть и подписать её. Ну что же ещё? А, так надо до уроков зайти к директору, поставить подпись и печать на характеристике. А после уроков иду в рейд по трудным семьям с социальным педагогом.
Об этом уже думаю, пока иду на работу. Пришла, открыла кабинет, сделала всё намеченное, открыла окна для проветривания, раздала тетради, оформила доску к уроку (новый мел пригодился). Звонок на урок.
- Доброе утро, ребята. Садитесь. Рада вас видеть))
Учитель проводит 5 уроков по расписанию, а между ними перемены, на которых он "отдыхает", по мнению некоторых родителей.
Прошли все 5 уроков. Учитель отправил большую часть детей домой и возвратился в класс. Его там ждут ребята, нуждающиеся в помощи. Позанималась, пошла с детьми в раздевалку, одела, обула, проводила, вернулась в класс.
2 стопки тетрадей надо взять домой, здесь работать не дадут. Ну и принялась за отчёты. Ого, сегодня час только потратила, успею сбегать в столовую поесть. Поела. Ну что, пора отправляться в рейд. Сегодня только 2 семьи надо посетить. В прошлый раз папа Вити не пустил ребёнка в школу, на телефон не отвечает, надо идти, помочь и разобраться. А что сегодня? Ничего, сейчас выясним. Далековато идти, ничего, зато на обратном пути забегу в магазин за продуктами.
Ну вот и поговорила с родителями Саши. В школу родители идти не хотят, а разговор не телефонный. Ну ничего, поговорили, поняли друг друга, теперь у Саши всё будет в порядке. Надеюсь на это.
Ой, а тетрадки то так и лежат на столе, надо вернуться в класс. Вернулась и отправилась домой уже с 2 пакетами.
Целых 15 минут есть для раздумий, планов.
Всё ли сделала? Отчёты сдала, тетради несу на проверку, семьи посетила, с детьми побеседовала и позанималась. Что же ещё? А времени сколько? Ого, уже 16 часов. Надо потарапливаться, ужин ещё не готов, скоро муж с работы придёт.
А что это телефон подозрительно молчит? Да я же звук отключила, вот голова дырявая. Да тут куча сообщений. Одни указания. Фотоотчёт срочно прислать. Ага, я уже дома, не могу свежие фото сделать. Дай - ка я пару старых фоток отправлю. Всё равно никто смотреть не будет. Угу, отправила. Анкетирование по питанию срочно пройти всем родителям. Сейчас их озадачу. Так, уже озадачила. Электронный журнал надо заполнить, а то в школе интернета нет. Опять час потеряла.
Работа учителя после работы и опять раздумья
Мужа накормила, детям (своим) позвонила, надо к урокам готовиться. Завтра только 4 урока, одно окно. Отдохну на физкультуре вволю. Итак, с чего начнём? Презентацию по окружающему миру сейчас сделаю, видеоролик скачаю, по математике карточки напечатать надо, по русскому языку подобрать текст диктанта, а по чтению взять и положить в сумку книжки Маршака для выставки. Так-так, конспекты написала.
Ну где тут мои тетрадочки? Вот и до вас добралась! А время сколько? Уже 22 часа? И муж уже спит. Ну что же, не буду ему мешать.
Легла спать, а мысли всё роятся в голове, не уснуть. Поворочалась и незаметно уснула. А сон это сплошной педсовет. То готовимся к последнему звонку, то грамоты печатаем. Кстати, ну-ка, ну-ка, вот эти мысли надо записать, пока не забыла, пригодятся. Вскочила, записала. Пора вставать....уже 6 утра. А я спала или нет? Не помню.
И опять в мыслях планы, что сделать, кого после уроков оставить, с кем поговорить, кому позвонить, что обсудить. После 7 урока совещание, значит 2 часа его ждать. Вот и хорошо, тетради проверю, домой не нести, и то радость.
Ну знаете ли, это всё по дороге в школу ещё можно разок прокрутить в голове.
- Доброе утро, ребята, Рада вас видеть!