BMW i5 не смогла побить BMW пятой серии в индексе популярности
BMW G60 стала новой моделью пятой серии. Новая модель стала больше по размерам, чем старая G30: почти на 10 см в длину и на 3 с лишним в ширину и высоту. Кузов растянулся на 2 см.
Новые модели BMW пятой серии сохраняют традиционный дизайн передней части, которая имеет двухэтажную оптику и большие ноздри, за исключением самых дорогих моделей, таких как седьмая серия, X7 и XM. Однако дизайн кузова полностью пересмотрен, седан обладает гладкими боковыми линиями и массивной кормой. Дверные ручки стали утопленными, а украшением задних стоек крыши стала цифра 5.
Салон стал более современным и технологичным. Кнопок почти нет, а приборную панель можно управлять с помощью 14,9-дюймового тачскрина, который соединен с экраном приборов диагональю 12,3 дюйма.
Новая модель BMW пятой серии представлена в версиях с ДВС и электромоторами, включая гибридный вариант на углеродном топливе и со встроенным стартер-генератором на 208 или 197 л.с.
Для рынка США представлены две модели: 530 с двухлитровым мотором на 259 л.с. и 540 с трехлитровой «шестеркой» на 381 л.с.
BMW i5 оснащена двумя электрическими моделями мощностью 340 и 601 л.с, способными проехать без подзарядки около полутысячи км. Линейка пятой серии дополнится подзаряжаемыми гибридами и шестицилиндровым дизелем в будущем.
Производство новой модели пятой серии начнется осенью, а цены будут варьироваться в зависимости от версии: от 57 тысяч евро (~5 млн₽) за базовую версию бензиновой модели до ста тысяч (~8.7 млн₽) за топовую модель.