Подготовительные работы:
- Отсоедините от аккумулятора клеммы.
- Отключите разъем датчика положения коленчатого вала (CKP).
- Отсоедините коробку воздушного фильтра и снимите ее. Снять колесо правой стороны. Открутите крышку ГРМ и проверьте положение меток распределительного вала и коленчатого вала. Чтобы убедиться, что все метки находятся в правильном положении, проверьте, что:
- Метка на шкиве коленвала выровнена с указателем на двигателе (КШМ).
- Метки на шкивах распределительных валов должны соответствовать поршневым меткам.
- Метка на ГРМ-натяжителе должна соответствовать метке на блоке цилиндров.
1. Начните со снятия крышки моторного отсека, используя подходящий инструмент.
2. Снимите ремень ГРМ, используя специальный ремонтный ключ, который позволит заблокировать коленчатый вал двигателя.
3. Отверните элемент натяжения ремня ГРМ с помощью подходщего инструмента.
4. Снимите все ролики натяжения ремня ГРМ с помощью подходящего инструмента.
5. Снимите ремень ГРМ с шестерн