Найти в Дзене

100 лучших альбомов 1970х годов по версии журнала Pitchfork и №1 Дэвид Боуи "Low" (1977)

Продолжаем публиковать ссылки на знАковые списки лучших. Этот список от уважаемого издания «Сенные вилы».
Вот сама ссылка: The 100 Best Albums of the 1970s И на первом месте David Bowie «Low» (1977) Измученный своей славой и эксцессами, которые постоянно были рядом, Дэвид Боуи отправился в Берлин в 1976 году. Когда он отключился от преследовавших его знаменитостей и веществ, он выздоровел, погрузившись в искусство, наладив сотрудничество с Брайаном Ино - бывшим участником Roxy Music - сохраняя при этом свое партнерство с Тони Висконти, продюсером, который впервые работал с Боуи в 1969 году. Эта преемственность является ключевым фактором в Low, записи, которая мчится к неопределенному будущему, принимая двусмысленность. Low (Низкий) имеет хитрую структуру повсюду. Все инструменты на второй стороне мерцают, но они не свободны; они составлены. На первой стороне Боуи помогают авангард-фанк гитарист Карлос Аломар, басист Джордж Мюррей и барабанщик Деннис Дэвис, то же трио, которое играло н

Продолжаем публиковать ссылки на знАковые списки лучших. Этот список от уважаемого издания «Сенные вилы».
Вот сама ссылка:
The 100 Best Albums of the 1970s

И на первом месте David Bowie «Low» (1977)

Измученный своей славой и эксцессами, которые постоянно были рядом, Дэвид Боуи отправился в Берлин в 1976 году. Когда он отключился от преследовавших его знаменитостей и веществ, он выздоровел, погрузившись в искусство, наладив сотрудничество с Брайаном Ино - бывшим участником Roxy Music - сохраняя при этом свое партнерство с Тони Висконти, продюсером, который впервые работал с Боуи в 1969 году. Эта преемственность является ключевым фактором в Low, записи, которая мчится к неопределенному будущему, принимая двусмысленность.

Low (Низкий) имеет хитрую структуру повсюду. Все инструменты на второй стороне мерцают, но они не свободны; они составлены. На первой стороне Боуи помогают авангард-фанк гитарист Карлос Аломар, басист Джордж Мюррей и барабанщик Деннис Дэвис, то же трио, которое играло на Station to Station.
Эта запись 1976 года остается вершиной баловства Боуи - ее заглавный трек раскинулся на более чем 10 минут -
Low здесь обнажается до своих основ, часто звучит только ритм-трек или стеклянный звук синтезаторов. Это и художественный выбор и прагматичное решение, рожденное тоской: Боуи страдал от писательского блока. Он обращается непосредственно к этой ситуации в "Sound and vision", он сидит в комнате, ожидая прибытия музы. В этой песне Боуи пассивен и подавлен, а в других местах на Low его меланхолия еще более ощутима; «Warszawa» плавает в медитативной задумчивости, преследуя своей мрачной бледностью, пронизанной гортанными гармониями и высоким визгом. Его скудный вокал многословен в контексте; Изначально Боуи планировал спеть несколько треков, в том числе вступительную «Speed ​​of Life», но либо не мог найти слов, либо решил, что они будут лучше звучать как суровые, яркие инструментальные партии.

Тем не менее, Low не печальный альбом, потому что он обладает ожесточенной жаждой приключений. Он спрашивает, как найти выход из темноты, и затем делает это блестяще. В самом низу Боуи заставил себя переосмыслить свой творческий процесс, сохранив части своего прошлого, продвигаясь вперед. Low - это альбом о возрождении, поэтому он все еще обладает силой напугать. - Стивен Томас Эрлевайн, Pitchfork