Человек делал ремонт в новостройке, позвал сантехников для монтажа полотенцесушителя, который приобрел у нас. Через какое-то время ему позвонили соседи по новостройке, проживающие этажом ниже, с претензией на потоп, виной которому - полотенцесушитель.
Человек обратился к нам с вопросом на качество полотенцесушителя и на горизонте замаячило возмещение убытков со всеми вытекающими. Со слов покупателя, монтажники заверили его, что купленный "полотенчик" плохой, там беда с резьбой, и при подаче давления в систему вода и побежала.
Посмотрев статистику продаж/возвратов данной партии, не обнаружили у себя обращений и жалоб на качество этих изделий. Тем не менее, предоставили покупателю все необходимые сертификаты и прочие документы подтверждающие качество товара.
Покупатель не стал мешкать и заказал независимую экспертизу для выяснения истинных, объективных причин произошедшей аварии. А причины тут могли быть следующие: халатность монтажников и некачественный монтаж, скачок давления в системе по вине коммунальщиков, заводской брак в соединительной арматуре между трубами и полотенцесушителем и брак самого полотенцесушителя. По итогу выяснилось, что монтажники не зря отводили от себя подозрения... Отсутствие уплотнения на резьбе соединений и стало причина протечки этого полотенцесушителя.
Мораль сего поста - проверяйте выполненные работы, а при самостоятельном монтаже, не забывайте наносить сантехническую нить, силикон, лён или другие материалы для уплотнения на резьбу таких соединений!
Пост мой, правда частично скопирован с моего дзен-канала)