Тверской центр Системы-112 обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру во всех муниципальных образованиях Тверской области. Телефонный номер 112 используется для вызова полиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, для связи со службой "Антитеррор" и в других экстренных случаях. Начальник Центра обработки вызовов Михаил Горчаков рассказал спикеру областного парламента Сергею Голубеву и членам Совета Законодательного Собрания, что учреждение создано на основании распоряжения Правительства Тверской области и работает с 14 февраля 2017 года. — Когда шесть лет назад мы приступили к работе, в штате было только два оператора, которые за сутки принимали только 120 звонков, — сказал Михаил Горчаков. — Сейчас у нас 80 диспетчеров, в смене работает 12 человек, за сутки они обрабатывают от 2 800 до 4 000 звонков, а в выходные и праздничные дни фиксируется до 5 500 вызовов. В основном люди обращаются за медицинской помощью. Система-112 постоянно развивается и совершенствуется. Так, в связи с процессом газификации Тверской области централизованную связь с аварийной газовой службой получили ещё девять муниципалитетов. К системе подключены "тревожные кнопки" в школах, есть возможность определить по телефону координаты заблудившегося человека. Тревожные вызовы поступают и через систему "ЭРА-ГЛОНАСС". Центр взаимодействует с шестью соседними субъектами — Московской, Ярославской, Вологодской, Новгородской, Псковской и Смоленской областями. Организован обмен информацией с Тверским дорожным фондом. Депутаты оценили комфортные условия для работы операторов. В Центре имеются комнаты психологической разгрузки, помещения для приёма пищи и отдыха, учебный класс, где проходят подготовку будущие диспетчеры. Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области.
Члены Совета Законодательного Собрания познакомились с работой Системы-112
8 июня 20238 июн 2023
1
1 мин