Найти в Дзене
Топ Моторс

Kia Sportage 4 поколения

✌️Премьера этого малыша в России состоялась весной 2016-го года. Конечно же, это не был "новый" автомобиль, а всего лишь смена поколения популярнейшего SUV кроссовера. Да и к тому же, автомобильчик показали чутка заранее - во Франкфурте. А посему, потребители уже знали... и жадненько так потирали свои ручки в ожидании приезда обновленного красавчика. 🤗 Если вдруг кто-то не узнал, что это за автомобиль, ...то просим любить и жаловать - это Kia Sportage, 4-ое поколение. 👍 В свежем обличии автомобильчик стал немного больше в размерах и чутка прибавил в весе. Но в данном случае, прибавка в весе перед предстоящим летом - это не так уж и плохо, при учете, что все динамические характеристики остались при нем)) Под капотом определенно был выбор:🧐 2.0 литровый MPI на 150 л.с., 1.6 T-GDI на 177 л.с. и всем уже знакомый по опыту прошлого 2-х литровый турбо дизель - CRDi на 185 жеребцов. В случае с 1.6, производитель решил, что 7-и ступенчатый робот с двумя сцеплениями в самый раз подойдёт этом

✌️Премьера этого малыша в России состоялась весной 2016-го года. Конечно же, это не был "новый" автомобиль, а всего лишь смена поколения популярнейшего SUV кроссовера. Да и к тому же, автомобильчик показали чутка заранее - во Франкфурте. А посему, потребители уже знали... и жадненько так потирали свои ручки в ожидании приезда обновленного красавчика. 🤗

Если вдруг кто-то не узнал, что это за автомобиль, ...то просим любить и жаловать - это Kia Sportage, 4-ое поколение. 👍 В свежем обличии автомобильчик стал немного больше в размерах и чутка прибавил в весе. Но в данном случае, прибавка в весе перед предстоящим летом - это не так уж и плохо, при учете, что все динамические характеристики остались при нем))

-2

Под капотом определенно был выбор:🧐

2.0 литровый MPI на 150 л.с., 1.6 T-GDI на 177 л.с. и всем уже знакомый по опыту прошлого 2-х литровый турбо дизель - CRDi на 185 жеребцов. В случае с 1.6, производитель решил, что 7-и ступенчатый робот с двумя сцеплениями в самый раз подойдёт этому автомобильчику. 🤔 В остальных же вариантах использовалась 6-ти ступенчатая, всеми любимая - АКПП.😉

Самым экономичным по расходу топлива, как и положено, оказался дизель. Цифры расхода, наверное, приводить смысла особо нет, так как это сугубо личная ситуация каждого конкретного водителя... Но для приличия все же скажем, что по заявлениям производителя, дизель кушает в районе 6.5 литров. Двухлитровый вариант около 8, а вот робот позволил сократить расход бюджета на горючку на 1 литр, что в итоге дало результат близкий к 7 литрам на пройденную сотню км. Все эти показатели приводятся при условии, что автомобиль используется в смешанном цикле, т.е. город-трасса-город.🤓

-3

Для комплектаций "пожирнее"😎 были доступны такие опции, как: бесключевой доступ, панорамная крыша, ксеноновая оптика, беспроводная зарядка для телефонов, распознавание дорожных знаков и автоматическая парковка.👍 В случае же с " обезжиренными" продуктами все почти как и везде: кондиционер, автоматические зеркала, 16'' литые диски... А так же педали, руль и усилитель последнего, чтобы не было уж совсем обидно)))

-4

Само собой, "безопасность" в автомобиле поставить не забыли и уже в базе авто имеет передние и боковые подушки, ABS и ESP.☝️ А на этом краткое знакомство с замечательным авто подходит к концу. Всем ровных дорог, дамы и господа! 😉