Чтобы ролик активнее комментировали, в конце можно задать вопрос аудитории. Но это работает не всегда. Есть хитрый способ спровоцировать читателей на общение — «байт на комментарии». Это крючки, которые автор намеренно оставляет в видео, чтобы зацепить подписчиков. Рассказываем подробнее, как можно это сделать.
Учтите, что подобные методы работают, если у вас качественный и полезный контент. Делать провокацию только ради провокации не имеет смысла.
😸 Котик в кадре
Пусть ваш пушистый любимец «случайно» появится в ролике. Особенно забавно, когда коты подходят к камере и начинают обнюхивать ее или играют на фоне с какими-то предметами — это всегда умиляет аудиторию и провоцирует написать что-нибудь доброе.
🤓 Нарочно сделанная ошибка
Безотказный метод, который заставляет аудиторию поправлять в комментариях и почувствовать себя умнее автора. Ошибка помогает создать искусственный якорь, который привлекает внимание. Например, можно попробовать поставить в каком-нибудь слове неправильное ударение или надеть футболку наизнанку. Главное — не искажать факты, если рассказываете о чем-то полезном, чтобы не подрывать доверие к вам как к эксперту в вашей теме.
👀 Пасхалка
Оставьте в ролике загадку для внимательного зрителя — так часто делают в кино. Например, в фильме «Мстители» Тони Старк появляется в футболке с принтом группы Black Sabbath. Любители рока знают, что у этой группы есть песня Iron Man («Железный человек») — и радуются такому совпадению и тому, что заметили его.
🔮 Игра
Комментарии позволяют запустить игру. Например, призовите зрителей нажать ctrl + v и вставить в комменты последний текст из их кэша. Предложите загадать желание и оставить лайк или комментарий к ролику, чтобы оно сбылось. Или скажите, что лайк с комментом к этому ролику сделает завтрашний день удачным, и попросите это проверить.
Пробуйте разные способы привлечения внимания в роликах и делитесь своим опытом в комментариях!