Ранее, в январе 2023 года, из страхового покрытия были исключены территории Азово-Черноморского бассейна
Грузы, доставляемые в Белгород, не подлежат страхованию. Об этом сообщил управляющий директор страховой компании «Панди Транс» Кирилл Березов, выступая на вэбинаре «Эффективная стратегия страхования новых цепей поставок».
История вопроса:
Белгородская область активно обстреливается с территории Украины. По словам губернатора региона Вячеслава Гладкова, только за один день 6 июня по населенным пунктам области было выпущено более 500 снарядов и с брошено с беспилотников десятки взрывных устройств.
У страховщиков есть территории, на которых они просто не могут работать – это территории контртеррористических операций и территории, на которых объявлены режимы ЧС, пояснил Кирилл Березов
– Как только груз попадает на такую территорию, полис страхования автоматически перестает работать, – сообщил управляющий директор страховой компании «Панди Транс».
Если экспедитор или перевозчик везет груз в ту же Белгородскую область и там у него происходит страховой случай, страховщик ничего не выплатит, рассчитываться за причиненный ущерб экспедитор будет из своего кармана, резюмировал эксперт.
Еще в январе 2023 года из страхового покрытия были исключены территории Азово-Черноморского бассейна. Кроме того, на грузы, маршрут перевозки которых проходит за рубежом, также нельзя оформить страховой полис. Такое условие поставила Российская перестраховочная компания.
Напомним, в 2022 году сегмент страхования грузов опередил по темпам роста другие виды имущественного страхования. Страховщики собрали в этом сегменте на 22% больше по сравнению с предыдущим годом. Эксперты объясняют прирост тем, что логистические цепочки удлинились, тарифы выросли, а весь российский бизнес полностью перешел к российским страховщикам. LR