Многие почему-то игнорируют такую тему как готовность к бизнесу. А ведь маркетплейс-это действительно свое дело, это реальный бизнес.
Есть люди, которые не готовы к бизнесу, просто по натуре.
Сегодня на самом деле начать бизнес можно и с небольшого вложения. И оправдание нехватки финансов является отговоркой.
Изучая людей и общаясь со многими начинающими предпринимателями, я распределила всех на 6 основных групп.
1. Наслаждение мечтой, но не реализацией
В эту группу я отнесла людей, которые называют себя "идейными", но никак не могут реализовать их.
На самом деле хороших идей очень много, но самое сложное превратить их в прибыльный бизнес.
2. Нежелание или неспособность проявить свои знания в бизнесе
Нашему обществу привили понимание того, что только специалист, который обучался на специальных курсах, либо школах и учебных заведениях может показать деловые навыки.
На самом деле сегодня широко распространена и постоянно обновляется база знаний в бесплатном доступе, которую вы можете изучить самостоятельно.
Просто главное используйте ее продуктивно и грамотно
3. Необоснованный страх неудачи или провала
У каждого есть страх неизвестного, и это вполне нормально.
Но на самом деле успешные предприниматели одни из тех, кто преодолевает эти страхи, рискуют и свои неудачи, провалы принимают как опыт.
Остальные же просто поддаются этому страху, избегая всего, так никогда не начав что-то свое.
4. Страх быстрого успеха
Наверняка многие замечали такие ситуации, когда успешный предприниматель на пороге своего пика развития будто бы намеренно терпит неудачу. Ну или просто по воле случая.
Настоящие предприниматели все равно остаются уверенными в своем деле и также извлекают уроки из успеха, как и из неудачи.
5. Уберите отговорки
Отговорки - это своего рода оправдания того, что никогда не начиналось.
Лучший признак настоящего предпринимателя - понять, что это ещё не все. Всегда искать какие-то альтернативы, при этом используя творческий подход для преодоления любого препятствия.
6. Просто не умеют принимать самостоятельное решение
Сюда относятся люди, которые ждут когда за них кто-то сделает всю работу, принимают роль жертвы, придираются к идеям.
Если вы ждёте, что кто-то другой примет за вас решение и будет ответственным за эти риски, то возможно ваш бизнес, так и не начнётся.
Чтобы стать успешным предпринимателем, это касается не только маркетплейсов, но и в любом другом деле, вы должны четко понимать свою цель, быть ответственными, терпеливыми. Самое главное смелыми.
Необычная статья для меня, такая, немного мотивационная.
Надеюсь ни один из пунктов вам не подходит и вы настроены решительно, и начнете либо действовать, либо не опускать руки и продолжать свое дело.
А у вас опускались руки? Или может быть вы кого то винили в своих неудачах?
В любом случае все это опыт.
Удачи всем!
Подписывайтесь на мои каналы: