Уэс - гитарист и один из авторов прославленных Limp Bizkit. Тот самый, который всегда в маске или гриме. Но у него много и сайд-проектов, и соло-альбомов.
Причем, кроме гитаризма, он весьма увлечен электроникой, что проявилось и на этой сольной работе. Здесь Уэсу помогает Скотт Борланд - брат и давний партнер по сайд-проекту Big Dumb Face, он играет на басу и гитаре.
Инструментальный альбом встречает нас довольно монотонной, дымно-туманной композицией, которая переходит в более атмосферную, но не менее туманную и "раскумаренную" Mounting the Husk. Вообще, психоделической атмосферы здесь хоть отбавляй. Кое-что даже напоминает... амбиент. А вот привычного для LB тяжеляка здесь - ровно ноль.
Игра на инструментах принципиально минималистична, но для композиций подобраны именно те несколько нот, которые звучат отменно. Постепенно в аранжировки гармонично вплетаются струнные инструменты - судя по всему не синтезаторные, а очень даже живые. Это делает звучание еще более атмосферным и даже мистическим.
Изумительно подобраны синтезаторные звуки. Кое-где чётко используются сэмплы звуков различных механизмов, которые тоже становятся частью музыки. Уэс сплёл простую и при этом тонкую и красивую паутину музыки. Но не забыл и качнуть нас грувом в композиции A Large Magnetic Discharge from the Starbarge и монструозной The Horror is Nominal.
Как по мне, отличный пример того, как должен звучать сольный инструментальный альбом музыканта - без выпендрежа и самолюбования. Эта работа напомнила мне недавний сольник другого известного музыканта - барабанщика Radiohead Филипа Селвея. Там тоже всё аккуратно, ёмко и по делу.
На посошок
А пока мы готовим для вас новую древнюю композицию группы "Одно время", послушайте старенькую песню с едким названием "Щелочь" от еще одного моего проекта. Она о разных поколениях, погружении в бытовуху и выходе из нее.