добрый день!
А вот и продолжение как я возвращаю «переплату» по рассрочке без переплат 😉
Начало истории по ссылке выше, но расскажу вкратце. Взяла рассрочку без процентов, без страховок от магазина и банка, но с смс информированием, которое как оказалось предоставляет не банк и не магазин, а сторонее ООО в этой цепочке.
Пришел ответ по моему письму на почту, а там памятка клиенту. Мой вариант с заявлением в письме не работает, а делать нужно так:
Самый простой вариант - отправить заявку на сайте, что я и сделала. При отказе запросили номер кредитного договора 🤔 ну надо так надо. Меня лично в памятке заинтересовал момент
«обращаем внимание, что некорректно заполненное и/или неподписанное заявление, равно как отсутствие или не читаемая скан-копия паспорта, являются основанием для отказа в возврате средств»
Я тут сразу увидела подвох, что придерутся к скану паспорта 🤭 Вот такая я вот недоверчивая, поэтому паспорт я фотографировать не стала, а нашла идеальный скан разворота паспорта и прикрепила к заявке. Остальные поля заявления вопросов не вызвали и по итогу вышло вот такое сообщение
Дат рассмотрения заявки нет, также как и сроков возврата, поэтому дополнительно написала на почту - заявление отправлено на сайте, сообщите даты рассмотрения.
Что думаю? Вообще дело принципа вернуть оплату за ненужную и навязанную мне услугу. Думаю, возврат будет. Оформление отказа оформлено на следующий день, предполагаю что возьмут оплату за первый месяц, а остальные вернут.
Ну и продолжение следует… 🙂