АвтоВаз перезапустил производство Лады Весты после годового простоя весной этого года. Веста, как и прежде доступна в кузове седан, универсал, а также Cross универсал и седан. Чуть позже должны появится модификации спорт, к обоим типам кузовов, раньше спорт был доступен только для кузова седан. Также у Весты появится новая Версия, которая получила имя Aura.
Производство Весты Aura АвтоВаз планирует начать в 2025 году. Aura это возрождённая версия Весты Signature. Веста Signature это представительская версия Весты, которая отличается от обычного седана удлинённым кузовом, а также дополнительным местом на заднем ряду. Первый опытный образец Весты Aura был уже выпущен и показал на выставке высокопоставленным лицам. Некоторым автомобиль понравился, а председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и вовсе сказала, что удлинённая Веста вполне может импортозаместить Toyota Camry.
Чем Веста Aura отличается от обычного седана, кроме удлинённого на 25 см кузова? Версия Aura действительно задумалась, как представительский автомобиль и как аналог Camry, в корпоративные парки госконтор. Поэтому автомобиль решили сделать соответсвующий:
- Улучшили шумоизоляцию;
- Доработали подвеску, она у версии Aura ещё более энергоёмкая;
- Задний ряд оснастили массивным подлокотником;
- В ногах задних пассажиров сделали ровный пол, без центрального тоннеля;
- Установили премиальную акустическую систему;
- Мотор на Aura версии будет 1.8 л., коробка вариатор.
Как говорится импортозамещение во всей его красе, ну а почему нет, для чиновников отличный вариант на мой взгляд, сколько можно покупать им иномарки. Примерная стоимость которую объявил АвтоВаз около 2 млн.руб., безусловно это дорого, но дешевле чем Camry и другие автомобили корпоративного парка чиновников.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно