Найти тему
SRSLY

Вышел дебютный трейлер документального фильма о Хидэо Кодзиме

То, что Хидэо Кодзима стал главным героем фильма, выяснилось в середине мая. О проекте рассказали организаторы кинофестиваля Tribeca. Именно там 17 июня состоится премьера «Соединяя миры» (Connecting Worlds) — той самой документалки о японском геймдизайнере, создателе серии игр Metal Gear и Death Stranding. Судя по всему, однажды фильм увидят и простые смертные. Когда это состоится, неизвестно. Где это состоится — тоже. Но надежда имеется: видеоигровая компания Kojima Productions поделилась трейлером ленты.

Двухминутный ролик вышел на ютьюб-канале компании. За названием фильма, всплывшем в самом конце, следует загадочное Coming Soon. Вероятно, о платформе, на которой выйдет лента, станет известно после фестивальной премьеры. А пока остается довольствоваться имеющимися подробностями и отрывками из фильма.

На официальном сайте Kojima Productions без лишней скромности говорится, что документалка отправит зрителей «в путешествие по творческому миру самого культового создателя видеоигр в мире». Картина покажет и расскажет, что представляет собой креативный процесс Кодзимы, когда он запускает собственную независимую студию. В целом у фильма куда более глобальная цель, чем рассказ о жизни человека. Он исследует силу и потенциал видеоигр как формы искусства через работу влиятельного креатора, почитаемого миллионами людей во всем мире.

Для формирования общей картины игрового мира к участию в съемках позвали творцов-визионеров. Среди них — режиссеры Гильермо дель Торо («Аллея кошмаров»), Николас Виндинг Рефн («Ковбой из Копенгагена») и Джордж Миллер («Безумный Макс: Дорога ярости»), певица Граймс, музыкант Woodkid, участники шотландской синти-поп-группы Chvrches и Норман Ридус — актер, участвовавший в работе над игрой Death Stranding.

Некоторые из них появляются в трейлере и нахваливают Кодзиму, называя его мастером и самым известным создателем игр в мире. Затем вступает сам Хидэо, рассказывающий о независимой студии, которую он решился открыть после 30 лет в гейм-индустрии. «Сейчас это моя собственная компания, поэтому если я все испорчу, следующий проект просто не увидит свет», — говорит он. Следом герои фильма нагнетают, говоря о больших ожиданиях, связанных с Kojima Productions, и о больших рисках. Другие же, напротив, заявляют, что Кодзима в первую очередь творец, а игры — настоящее искусство.