Найти тему
Скар Крипипастов

А теперь не смотри! Самые проклятые вымышленные фильмы в хоррор-индустрии. После их просмотра умирают или сходят с ума!

Оглавление

С возвращением в жуткое подвальное кинохранилище Скара, мои жаждущие острых ощущений синефилы!

Представьте себе совершенно обыденную ситуацию - вот вы сидите вечером на уютном диване, или даже в просторном зале кинотеатра, с попкорном и стаканом холодной колы, и с интересом смотрите некий фильм. А что, если всё это время Вы тоже находились внутри фильма? А кино, что идет на экране - воплощение чистого зла, после просмотра которого любой потеряет рассудок, а может и свою бессмертную душу в придачу? Вот это я и называю проломом "четвертой стены", ребята. Точнее, проломом "четвертого экрана". Хотя учитывая содержимое плёнок в заполненной страшными криками комнате киномеханика, если уж говорить о числах - тут больше всего подошло бы сакраментальное 666.

Устраивайтесь НЕпоудобнее, и приготовьтесь к последнему киносеансу в вашей жизни! Ибо перед вами - самые страшные, злые и сводящие с ума выдуманные фильмы за всю историю кинематографа!

Сигаретные ожоги (Cigarette Burns, 2005)

-2

Режиссер: Джон Карпентер

В ролях: Удо Кир, Норман Ридус

Проклятый фильм: «Le Fin Absolue du Monde» ("Абсолютный конец света")

-3

"Сигаретные ожоги" - восьмой эпизод первого сезона легендарной телеантологии "Мастера ужасов", срежиссированный не менее легендарным Джоном Карпентером. Более того, это лучшая попытка Карпентера вернуться к прославившему его жанру ужасов со времен культового "В пасти безумия". Помимо звездного режиссера у этого эпизода оказался еще и весьма выдающийся актерский состав - главные роли достались многоопытному гению ролей второго плана Удо Киру и тогда еще молодому, но безумного талантливому Норману Ридусу (да, да, тому самому Дэрилу из "Ходячих мертвецов"). В итоге мы имеем лучший эпизод за все два сезона антологии, и одну из лучших историй о проклятой пленке за всю историю кинематографа.

-4

Главный герой - молодой синефил по имени Кирби Свитмен (Норман Ридус), настоящий энтузиаст и владелец маленького винтажного кинотеатра. К сожалению, дела его идут плохо, кинотеатр приносит одни убытки, а финансовое состояние близко к полному краху и разорению. Внезапно к нему обращается очень подозрительный, но до неприличия богатый коллекционер по имени Белинджер (Удо Кир). Он готов заплатить огромные деньги, которые полностью решат финансовые проблемы Кирби, за одну весьма необычную услугу. Юноше нужно найти для миллионера редкую кинопленку - фильм «Le Fin Absolue du Monde», который был показан всего раз, после чего все копии якобы были уничтожены. И не без причины - его просмотр вызвал в зрительном зале приступ истерии и безумия, поддавшись которому зрители стали зверски убивать друг друга. Но у Белинджера есть информация, что пленка все еще существует - коллекционер попросту помешался на этом фильме, и собрал все артефакты со съёмочной площадки, какие только смог найти, и все слухи, которые удалось выведать. В его "коллекции" есть даже некое гуманоидное существо, отдаленно напоминающее изувеченного ангела, которому варварски отрезали крылья. Теперь молодому киноведу предстоит полное неожиданных опасностей путешествие по всему свету в погоне за проклятой пленкой. Но что же увидят наши герои, когда заветная бобина окажется в проекторе, и какова будет цена?

-5

"Сигаретные ожоги" - поистине эталонный образец инфернального мистического нуарного триллера, который моментами легко и непринужденно укладывает на обе лопатки ближайшего конкурента в лице "Сердца Ангела". При этом он представляет зрителю самый сильный и будоражащий воображение образ проклятого "фильма в фильме" в истории мировой культуры. "Абсолютный конец света" пугает и манит зрителя не меньше, чем главных героев, изредка подкидывая загадочные и необъяснимые кадры, и обещая поистине чудовищное и богохульное зрелище, чья мистическая сила распространяется далеко за объектив проектора и белое полотно экрана. Учитывая, что произошло в финале с главными героями, остается лишь благодарить Господа, что нам так и не показали ничего кроме нескольких секунд этой дьявольской записи. Хотя, возможно и они навсегда останутся в ваших ночных кошмарах...

Антрум: Самый опасный фильм из когда-либо снятых (Antrum: The Deadliest Film Ever Made, 2018)

-6

Режиссер: Дэвид Амито, Майкл Лайчини

В ролях: Николь Томпкинс, Роуэн Смит, Дэн Истрате

Проклятый фильм: "Антрум"

-7

В отличие от вышеупомянутых "Сигаретных ожогов", где зрителя лишь изредка дразнят отрывками проклятой картины, создатели "самого опасного фильма из когда-либо снятых" предлагают увидеть воплощенное на кинопленке чистое зло своими глазами, от первого и до последнего кадра. И подают они это сомнительное для христианской души зрелище в довольно оригинальной форме - фильм поделен на две условные части, псевдодокументальную и художественную. В первой рассказывается об истории "Антрума", снятого якобы в 1979 году англоязычного независимого фильма болгарского происхождения. Изначально его предполагалось показать на ряде европейских кинофестивалей, но ни один из них не принял ленту ввиду пугающего содержания. После каждого отказа директора фестивальных площадок умирали один за другим при загадочных обстоятельствах. А по истечение нескольких лет, в течение которых фильм провалялся в запасниках, он таинственным образом появляется в кинотеатре в Будапеште в 1988 году. Во время первого и единственного показа случается пожар, из-за которого кинотеатр сгорает дотла.

-8

Позже следователям удалось установить, что зрители сами устроили пожар. Однако, пленка с фильмом остается невредимой, хотя и пропадает на много лет. Пока не всплывает в локальном кинотеатре в Калифорнии в 1993 году. Перед началом фильма работник киоска с фаст-фудом подсыпает в попкорн ЛСД, в следствие чего сочетание наркотика и инфернального содержимого пленки приводит к катастрофе - в зале начинается хаос и неразбериха, во время которой убивают беременную женщину. После этого показа все копии фильма якобы уничтожают, и за ним окончательно закрепляется слава проклятого. Но в 2018 году откуда-то появляется еще одна копия "Антрума", которую решают тщательно исследовать, а затем снять короткометражный фильм о его истории и влиянии. В нем также говориться, что, хотя происхождение фильма до сих пор остается неизвестным, ученые и киноэксперты, изучавшие найденную 35-мм. пленку, установили, что помимо прочих уникальных свойств записи, в фильме используются дезориентирующие звуки и подсознательные образы. Кроме того, в картине присутствуют несвязанные черно-белые фрагменты некоего любительского снафф-видео, которые были вставлены в оригинальный фильм третьей стороной. После этого авторы "документалки" предлагают впервые за два с лишним десятка лет посмотреть этот жуткий фильм целиком.

-9

В художественной части рассказывается трагическая история брата и сестры, Натана и Орели, которые пошли в лес искать проход в Ад. Незадолго до этого маленького Натана случайно укусил любимый питомец - собачка по имени Максин. Казалось бы, пустяк - но их жестокосердная мать, лицо которой так и не показывают в кадре, тут же усыпляет провинившееся животное, а детям говорит, что Максин была "плохой", и значит её душе предстоит вечность гореть в аду. После этого мальчика начинают мучить жуткие кошмары, и старшая сестра решает помочь Натану справиться с чувством вины и горечью потери, рассказав байку о том, будто в местном лесу являлся сам Люцифер, и под землей все еще есть проход а Преисподнюю. Прихватив книгу с рисунками, которая якобы является древним "гримуаром", и несколько странных предметов для обряда, дети сбегают из дома и начинают копать яму в лесу, чтобы вызволить душу усыпленной собаки. Но чем глубже они копают, тем страшней преображается лес вокруг. А через какое-то время они сталкиваются с угрозой, которая куда реальнее и ужаснее, чем выдуманные детские страшилки про ад ...

-10

В самом начале художественной части фильма на экран выводится устрашающее уведомление на черном фоне, которое гласит: "Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что создатели фильма рассказали вам о его истории и о связанной с ним опасности. Продюсеры, дистрибьюторы, актеры, съемочная группа, профсоюзы и руководство кинотеатра на всех уровнях освобождаются от ответственности за любые события, которые произойдут с вами во время или после просмотра, в том числе болезнь, травму, смертельную опасность или смерть".

-11

Интригующе, не правда ли? Вкупе с крайне изобретательным иммерсивным маркетингом фильма, о котором долгое время активно распространялись слухи и делались намеренные инфо-вбросы в настоящих кинофестивальных кругах (что привело к невероятному ажиотажу вокруг картины), вся эта псевдо-документальность делает творение молодых режиссеров Дэвида Амито и Майкла Лайчини одним из самых увлекательных кино-аттракционов со времен "Ведьмы из Блэр". Притом "проклятая" художественная часть фильма, умело стилизованная под 70-е, сама по себе очень хороша и атмосферна, и в самом деле вызывает впечатление смутной тревоги и иррационального страха. Хотя на самом деле это скорее не хоррор, а пронзительная драма о потерянном детстве и неоправданной жестокости и несправедливости окружающей нас реальности.

-12

P. S.: Смотреть на свой страх и риск. Я вас предупредил!)

Порно (Porno, 2019)

-13

Режиссер: Кеола Расела

В ролях: Джиллиан Мюллер, Ивэн Дэйвс, Кэтлин Пирс

Проклятый фильм: Без названия

-14

По вполне очевидным причинам искать материалы по этому фильму в интернете - довольно сложное занятие) Однако, несмотря на провокационное название, черная комедия ужасов 2019 года режиссера Кеолы Расела не имеет никакого отношения к порнографии. Зато имеет прямую связь с главной темой этого материала. Ведь ключевым катализатором сюжета служит зловещая пленка с кислотной художественной ретро-сьемкой некоего оккультного ритуала. А основные отличия от предыдущих рассмотренных нами фильмов - во-первых, фильм безымянный, а во-вторых - он не просто сводит с ума или подталкивает к немотивированному насилию, а буквально выпускает с экрана самое настоящее зло в самом что ни на есть физическом его воплощении.

-15

Действие происходит в маленьком американском городке в начале 90-х. Группа тинейджеров, работающих в небольшом винтажном кинотеатре, получает от своего чересчур набожного босса мистера Пайка после совместной молитвы разрешение устроить "вечер кино", если они в срок закроют и уберут кинотеатр. Пока подростки спорят о том, какой фильм посмотреть, внутрь забегает какой-то сумасшедший старик, и начинает бегать по залу. При попытке выпроводить его безумный бродяга убегает через заколоченный проем в вестибюле. Когда подростки заглядывают внутрь, они видят, что он ведет в заросший паутиной подвал, внизу которого есть комната, битком забитая старыми жестяными футлярами с катушками пленки. Позаимствовав одну из пленок, помеченную загадочным символом, напоминающим колдовской сигил, большинство голосуют за то, чтобы посмотреть именно ее на "вечер кино" (за исключением киномеханика Джеффа, который беспокоится, что проектор может сломаться из-за состояния старой пленки). Фильм же оказывается на первый взгляд ретро-порнографией в духе семидесятых, а на самом деле - запечатленным на пленку сатанинским ритуалом, который при просмотре вызывает в реальный мир настоящего суккуба по имени Лилит. Демон начинает искушать по отдельности каждого из друзей, запертых в кинозале, но все вместе они находят силы противостоять древнему Злу.

-16

К сожалению, фильм оказался практически не замеченным широкой публикой, миновав большой прокат после нескольких удачных фестивальных показов, и сразу обосновавшись на тематической стриминговой платформе Shudder. А между тем, "Порно" - очень удачный пример изобретательного и ироничного комедийного хоррора, отлично сбалансированного и остроумно (но без перегибов) высмеивающего религиозное лицемерие и ханжество. При этом он в меру "мясной" и по-хорошему трэшовый, с литрами бутафорской крови и ретро-расчлененкой. А настоящей жемчужиной картины предстает то самое запретное оккультное порно, снятое в кислотной манере итальянских мистических джалло 70-х годов, и демонстрирующее собой любопытнейшую идею представить фильм как некий портал, настоящую магию, способную порвать границы миров, реального и кино-зазеркалья по другую сторону объектива.

.................................................................................................................................................................Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь ссылкой с друзьями!

Ваша поддержка крайне важна для развития канала!