Очередной беспредел и халатное отношение от монополистов. В среду 07.06.23, примерно в 15.00, заказываем продуктовую корзину с доставкой на 20.00-21.00. Приезжаем с работы и спокойно ждём заказ. На сколько я понимаю интервал заказа предполагает что в это время заказ должен быть уже доставлен. Примерно в 20.50 приходит уведомление о том что заказ отменён. Спустя несколько минут приходит СМС в котором сборщик сообщает о том что отменяет заказ так как не было назначено курьера на доставку. Пытаюсь дозвониться по номеру, с которого, отправлено СМС, на звонки ни кто не отвечает. Напоминаю что сообщение пришло около 21.00. Рабочий день сборщиков, как выяснилось на следующий день, до 21.00. Выглядит так, будто, сборщик специально тянул до последнего что бы не отвечать на звонки. Пишу в поддержку (в чате приложения ЛЕНТЫ, ВК, в чате нескольких мессенджеров)… Как и обычно кроме извинений ни какого прогресса. Задаю логичный вопрос о возврате средств за заказ и получаю ответ в котором сказано что деньги возвращаются до 7 дней. Следовательно ни продуктов и ни денег. Поддержка твердит одно и то же, деньги скоро вернутся, извините, ни чего не можем сделать… А теперь давайте представим ситуацию. У вас многодетная семья, вы инвалид, нет возможности приехать за продуктами самостоятельно или любой другой вариант. Вы знаете что ЛЕНТА большая сеть, вроде и доверять им можно. Делаете заказ на доставку продуктовой корзины, на последние денежные средства, и ждёте свой заказ. Вам приходит сообщение о том что заказ отменён потому что нет свободного курьера. Приходит чек отмены операции но денежные средства сразу не возвращаются. Думаю мысль и так всем понятна… Вы остались без продуктов и без денег. Вопрос к ЛЕНТЕ.. Если вы знаете что у вас такие проблемы с доставкой то, может, стоит пересмотреть работу доставки или, вовсе, отказаться от неё. Учитывая тот факт что случай с доставкой далеко не единичный, только у нас, за один год, из 6 заказов, проблема возникла трижды, было принято решение подать жалобу в Прокуратуру и составить обращение в Федеральную Монопольную Службу. Подобные ситуации ни как нельзя оставлять без внимания. Расчёт монополистов именно на то что ни кто и ни когда не будет обращаться с заявлениями по данным вопросам. По мере поступления информации данный отзыв будет редактироваться.