Найти тему
COMNEWS ИТ

Голосовые роботы сэкономят операторам связи деньги

АО "МТТ" внед­ри­ло го­лосо­вого ро­бота в ИТ-сис­те­му Тю­мен­ской су­доход­ной ком­па­нии. По сло­вам пред­ста­вите­лей ком­па­нии, ро­бот об­ра­баты­вает 95% вхо­дящих звон­ков. По дан­ным "МТТ", внед­ре­ние го­лосо­вых ро­ботов по­могает сок­ра­тить ком­па­ниям рас­хо­ды в два-пять раз.

Ан­на Шве­цова

© ComNews

08.06.2023

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ разработал и подключил для Тюменской судоходной компании голосового оператора на платформе VoiceBox. Как утверждают в МТТ, технология снизила нагрузку на операторов первой линии на 95%. Робот отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании, - это ускоряет процесс обработки звонков. Оставшиеся 5% звонков с наиболее важными вопросами переводятся на живого оператора для более детальной обработки.

В сообщении компании сказано, что летом в Тюменскую судоходную компанию поступает более 5000 звонков в месяц. Раньше сотрудники-операторы работали по 12 часов в день. Тем не менее многие звонки упускались из-за усталости и сильной загруженности людей. "Цифровой помощник может отвечать на 50 звонков одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков, - прокомментировала заместитель генерального директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольга Лузина. - Раньше сотрудники тратили большое количество времени на часто задаваемые вопросы, в это время кто-то с более важным запросом мог ожидать на линии, теперь же все клиенты оперативно получают поддержку менеджеров".

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц