АО "МТТ" внедрило голосового робота в ИТ-систему Тюменской судоходной компании. По словам представителей компании, робот обрабатывает 95% входящих звонков. По данным "МТТ", внедрение голосовых роботов помогает сократить компаниям расходы в два-пять раз.
Анна Швецова
© ComNews
08.06.2023
Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ разработал и подключил для Тюменской судоходной компании голосового оператора на платформе VoiceBox. Как утверждают в МТТ, технология снизила нагрузку на операторов первой линии на 95%. Робот отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы, такие как расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании, - это ускоряет процесс обработки звонков. Оставшиеся 5% звонков с наиболее важными вопросами переводятся на живого оператора для более детальной обработки.
В сообщении компании сказано, что летом в Тюменскую судоходную компанию поступает более 5000 звонков в месяц. Раньше сотрудники-операторы работали по 12 часов в день. Тем не менее многие звонки упускались из-за усталости и сильной загруженности людей. "Цифровой помощник может отвечать на 50 звонков одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков, - прокомментировала заместитель генерального директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольга Лузина. - Раньше сотрудники тратили большое количество времени на часто задаваемые вопросы, в это время кто-то с более важным запросом мог ожидать на линии, теперь же все клиенты оперативно получают поддержку менеджеров".