Найти в Дзене
А поговорить?!

А почему здесь три педальки, а не две? И коробка передач какая-то странная...

Удивилась Валентина Матвиенко, известный знаток ситуации в стране с гвоздями, тому, что машина отечественного производства - Лада Веста выглядит как-то странно.

-Здесь либо что-то лишнее, либо чего-то не хватает, - выразила сомнения женщина.

-А это... знаете, просто автоматической коробки передач не хватает. Сейчас я вам ее принесу и положу рядышком на пассажирское сиденье и всего будет хватать, - начал оправдываться вице президент АвтоВаза.

И он вообще не прав, я вам хочу сказать. Но, сейчас, по порядку.

Валентина Матвиенко приезжала на смотрины на АвтоВаз. И ей продемонстрировали супер красивый автомобиль. С "мощнейшим" двигателем - 1,8 и автоматической коробкой передач, но не сегодня, а в следующем году. В качестве бесплатного приложения вице президент с оправданиями. - Он, конечно, был не готов к тому, что женщина не знает, как выглядит машина с ручной коробкой передач, она будет на это смотреть еще и изнутри.

И тут вся наша СМИ возбудилась, конечно, неимоверно. Все начали подпрыгивать и кричать: Да какое же это импортозамещение?! Это позор! Так жить невозможно! Что вы нам обещали?! А сами не сделали!

И вот, что я вам на это скажу, дорогие телезрители. Наш главный сейчас, и очень комфортабельный автомобиль, это Т-90М "Прорыв-3". Даже в цивилизованных странах, где все давно живут и мыслят посредством автоматических коробок передач, его назвали "слишком продвинутым".

Посмотрите, какой он мощный, какой красивый, он даже вызывает внутреннюю дрожь и возбуждение (почему у Валентины Матвиенко не так?)

Многотопливный 1000-сильный дизель способен разогнать 46-тонный танк до 70 км/ч по шоссе и 50 - по бездорожью. Экипаж из трех человек использует цифровые средства связи и управления, аналогичные Т-14.

Мне кажется, что Валентине Матвиенко надо было ехать в гости на Уралвагонзавод. Она просто немножко перепутала. Ибо коробка Лады Весты и ее мощность почти не влияют на уровень нашей безопасности. И технологический прорыв в изготовлении маленькой, но ужасно суровой и комфортабельной машинки Т-90М "Прорыв-3" для нас сейчас гораздо важнее, нежели технологический прорыв в изготовлении Лады Весты. И оценивать надо кабину танка - как она удобна для танкистов? Все ли пепельницы расставлены по местам? Не стукается ли голова при езде об потолок?

Конечно, качество и комфорт нашей жизни очень важны. Да, перед государством стоит задача импортозамещения. Но, чудес не бывает. Нужно время. А танки сейчас важнее. Впрочем, как и 80 лет назад. Ничего не поменялось.